Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В развитие HiTechnic будет вложено 60 млн долларов

К концу 2008 года подразделение «Эльдорадо», сервисная компания HiTechnic, в 3 раза увеличит количество обслуживаемых регионов. В развитие будет вложено 60 миллионов долларов.

HiTechnic – подразделение сети «Эльдорадо», предоставляющее услуги послепродажного сервиса (доставка, установка и обслуживание бытовой техники и электроники). Стратегическая цель HiTechnic – стать первой федеральной компанией на рынке обслуживания бытовой техники и электроники.

В течение 2008 года HiTechnic расширит свою сеть с 29 до 100 городов. Обслуживать эти города будут 44 технические базы HiTechnic и свыше 120 сервисных центров HiTechnic (располагаются в магазинах «Эльдорадо» и «Это»). В первую очередь компания HiTechnic начнет работу в городах-миллионниках: первые представительства компании будут открыты в Санкт-Петербурге (в конце мая), в Ростове-на-Дону, Волгограде и Самаре (в июне-июле текущего года).

Общий объем инвестиций, запланированных на развитие проекта HiTechnic в 2008 году, составляет 60 миллионов долларов. Основная часть средств будет вложена в оборудование технических баз и сервисных центров, лизинг и оборудование специализированного автопарка, обучение персонала. Количество сотрудников вырастет с 500 до 2800, парк специализированных автомобилей увеличится со 100 до 500. Планируемая выручка HiTechnic в 2008 году составит 61 миллион долларов, что в 3,5 раза превысит выручку 2007 года (17 миллионов долларов).

Руководить региональной экспансией HiTechnic приглашен Иван Устинов, с 2005 года возглавлявший Сибирский филиал «Эльдорадо».

«Первые результаты работы в Москве показали, что 20% заказов HiTechnic приходятся на технику, приобретенную в других сетях, то есть приходят со стороны. Это очень хороший результат, так как HiTechnic изначально ориентирован на покупателей сетей «Эльдорадо» и «Это». В регионах рынок «цивилизованной» доставки, установки и обслуживания очень слабо развит. Поэтому мы рассчитываем, что до 30% процентов выручки HiTechnic будет приходиться на обслуживание техники, приобретенной у сторонних продавцов техники» - говорит Иван Устинов, руководитель проекта HiTechnic.

«Иван – опытный менеджер, возглавлявший один из лучших филиалов «Эльдорадо». Я уверен, что под его руководством к 2009 году HiTechnic станет первой федеральной сервисно-инсталляционной компанией», - говорит Шон Мэги, директор по сервису компании «Эльдорадо».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте