Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


PR2B Group: брендинг финансовой организации BERRYMONEY

Брендинговое агентство Brand2b (входит в PR2B Group) разработало торговую марку для якутской финансовой организации - BerryMoney.

berrymoneyСпециалисты агентства предложили стратегию бренда, разработали название, создали логотип, фирменный стиль, оформили бренд-бук, осуществили авторский контроль над внедрением бренда.

Нейминг финансовой организации BerryMoney разрабатывался экспертами специализированного неймингового агентства Нейминг.Name (также входит в PR2B Group) по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также - экономии ресурсов при дальнейшем продвижении.

Название бренда состоит из общеупотребительного англ. berry - "ягода" и отраслевого общеупотребительного англ. money - "деньги". Может восприниматься, как "ягодные деньги", вводя в торговую марку эмоциональную составляющую.

Нейминг BerryMoney основан на ассоциации с летом, собиранием ягод, с чем-то детским, веселым, теплым и ... совершенно безопасным для клиента. Название бренда также может восприниматься как императивный оборот (побуждение к действию) - "бери мани", что интенсифицирует продажи торговой марки.

Графический знак BerryMoney визуально поддерживает семантику названия. Логотип состоит из шрифтового знака и символического изображения двух ягод и листочка. Причем нижняя ягодка, как бы захватывает верхнюю, поддерживая императив "бери", что соответствует заданным месседжам бренда.

berrymoney

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, "...драконовские меры регулятора финансового рынка и региональных властей по ограничению рекламы финансовых услуг предъявляют особые требования к разработке новых брендов, играющих на этом поле. Финансовые бренды должны быть сильными, т.е. продавать себя сами, опираясь на отраслевую, репутационную и эмоциональную составляющие без оглядки на рекламную и пиар-поддержку - это актуальные требования финансовой отрасли, которые выполняют только лучшие брендинговые агентства..."

В составе творческой группы проекта: креативный директор Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов, дизайнеры - Олег Жовненко и ArTnO, менеджер по внедрению брендов Антон Завьялов. Нейрокомпьютерная диагностика бренда осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Николаем Зайченко (Nevsky IP Law).

Надо отметить, что брендинг финансовых организаций и продуктов является одним из перспективных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой разработка брендов для МФО MONEYSTO и MoneyDay, финансового магазина BOGGAT, банка "Нефтяной Альянс", корпорации WORLDMARK, банковских продуктов "Жемчужина Нила", "Кредит горит?", "Не вози - переводи", "Правильным курсом", ребрендинг КБ "ДИГ-Банк" и др.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте