Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания ABI Product, совместно с брендинговым агентством Wellhead, разработала новый дизайн упаковки мясных продуктов «Ядрёна Копоть»

Компания ABI Product и брендинговое агентство Wellhead завершили реализацию проекта по разработке упаковки мясных продуктов для бренда "Ядрена Копоть".

реклама ядрена копоть

"Ядрёна Копоть" - это уникальное сочетание яркого названия, яркого вкуса и яркой упаковки. Бренд копченых мясных продуктов создан в 2007 году, имеет свою аудиторию и стабильно высокие продажи в сетевой рознице. Весной 2018 года бренд представил 6 новинок, в том числе сосиски с соусом барбекю, с горчицей, тонкие сосиски с перцем, шашлычные колбаски с сыром и вялеными томатами, колбаски пикантные и мини-колбаски с паприкой.

В 2017 году было принято решение о необходимости развития бренда. В рамках стратегии обновления было скорректировано позиционирование и изменен дизайн.

При разработке нового дизайна решены несколько задач: сохранена яркость упаковки, увеличена заметность на полке, обновлен логотип - он стал интереснее и контрастнее, а пластика букв приобрела индивидуальность.

реклама ядрена копоть

В процессе производства продукции "Ядрена Копоть" используются только натуральное копчение и качественные ингредиенты, что делает сосиски и колбаски лидерами по вкусовым качествам в своей категории, поэтому и продукт было необходимо показать особенно аппетитно. На фотографиях появилась решетка-гриль, дымок от сосиски стал более явным и ароматным, в дизайн упаковки добавлен дополнительный дескриптор - шампур, что подчеркивает тему пикника, ставшую одним из главных посылов рекламной кампании бренда.

Особое внимание было уделено фудзонам и проведена отдельная фотосессия для каждой позиции. Изображение продукта аппетитно и доходчиво рассказывает о ситуациях потребления. В новом дизайне бренд стал еще более дерзким. Копченость чувствуются в каждом элементе - от логотипа и до нового изображения соблазнительно закопченного продукта.

Бренд стал своим для молодой целевой аудитории, которая является его ядром. Это подтверждают результаты тестирования дизайнов среди целевой аудитории:

  • новый дизайн в 2,5 раза превышает заметность и привлекательность предыдущего, в том числе по таким ключевым имиджевым характеристикам, как "яркий вкус копчения", "подходят для пикника" и "подходят для молодых";
  • по заметности на полке среди 20 SKU сосисок ключевых игроков новый дизайн бренда "Ядрена Копоть" вошел в ТОП-3 лидеров рейтинга.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте