Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Сладкое Несладкое»: когда интуитивный выбор лучше правил

Делая вывеску, дизайнеру интуитивно хочется превратить её в логотип и создать из осмыс-ленного набора слов что-то, что впечаталось бы в сознание. Для создания вывески кондитер-ской "Сладкое Несладкое", мы вышли из правил правописания в поле графики и вот что из этого получилось.

Задача:

"Сладкое Несладкое" - одно из фирменных кафе-кондитерских бренда "Венский цех". На-звание выбрано как ориентир для потребителей: помимо непосредственно десертов, тут можно пообедать, есть большой выбор салатов и несладких пирогов. Стиль оформления также поддерживает атрибуты, которые заложены в названии: пестрый, но не режущий глаз интерьер с элементами наивности создает общую атмосферу легкости и романтизма.

Задача по созданию вывески была формализована как проработка шрифтовой композиции названия с использованием дополнительных элементов, присутствующих в имеющемся оформлении кафе. В силу того, что одно из кафе расположено на заводе "Арма", в здании, имеющем историческую ценность, необходимо было учесть городские регламенты по оформлению и органично вписать вывеску в фасад здания.

Решение:

В основу новой вывески были положены атрибуты бренда "Сладкое неСладкое": простота, переданная за счет незамысловатого шрифта, легкость и наивность - за счет пастельных тонов оформления букв и добавления в оформлении графических элементов, разнообразие - за счет использования приема оформления каждой из букв по отдельности.

Для углубления впечатления, агентство предложило перенести предложенное оформление вывески на раздаточную продукцию: салфетки, пакеты и стаканы для кофе на вынос.

сладкое несладкое кафе

сладкое несладкое кафе

сладкое несладкое кафе

Интересное:

Название "Сладкое Несладкое" для "Венского цеха" придумал всенародно любимый режис-сер Георгий Николаевич Данелия.

О компании:

"Венский цех" по выпуску тортов и пирожных выкупили у передовика отрасли, кондитер-ской фабрики "Большевик" Леонид Седов и Маргарита Данелия. Уникальное торговое предложение они сформулировали как нельзя проще: все делаем по ГОСТам. С 2015 года в Москве открыта небольшая сеть фирменных кафе-кондитерских, где можно попробовать и легко пристраститься к кондитерской продукции "Венского цеха".

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте