Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ребрендинг производителя нанотехнологичных фильтров от агентства BrandLab

"РМ Нанотех" - передовая российская компания, которая занимается производством нанофильтрующих элементов для самых разных промышленных предприятий, от молочной до нефтегазовой отрасли. Основными игроками в этом сегменте в России являются международные бренды. Желание стать лидером на отечественном рынке и активно конкурировать на зарубежном заставило "РМ Нанотех" кардинально перестроить свой бренд и стратегию его развития.

Тендер на редизайн и брендбук промышленной компании выиграло брендинговое агентство BrandLab.

рм нанотехПервоначальной задачей было полностью обновить фирменную айдентику "РМ Нанотех". Однако эксперты по бренд-стратегиям BrandLab пошли дальше и предложили бренду новое имя - Membranium.

Во-первых, оно лучше демонстрирует особую специализацию производителя, что ускоряет маркетинговые коммуникации с клиентом. В основе лежит слово "membrane", которое отражает деятельность компании - инновационные фильтры производятся с помощью мембранных технологий.

Во-вторых, это имя, несмотря на длину, феноменально легко запоминается - помогают ассоциации с названиями химических элементов. Латинское окончание, в свою очередь, "отвечает" за научный, технологический характер бренда.

И, самый главный, третий аспект - название Membranium универсально для восприятия и в России, и в мире. Бренд начинает позиционироваться по-настоящему как международный, это открывает абсолютно новые возможности для бизнеса. Для этих целей было также зарегистрировано доменное имя membranium.com.

Идеи нанотехнологий получили развитие и в корпоративной айдентике. Фирменный знак нового бренда состоит из трех элементов: круг - это воплощение формы мембраны, "галочка" внутри - как результат успешного процесса фильтрации и, наконец, заглавная буква "М".

"Сегодня не только потребительские, но и промышленные бренды должны быть уникальными и яркими. "Сухие" и нейтральные больше никого не вдохновляют", - утверждает Александр Еременко, управляющий директор агентства BrandLab. "Поэтому в цветовом коде Membranium присутствуют сразу несколько оттенков. Синий цвет подчеркивает преемственность со стилем предыдущего бренда, а яркие желтый, красный и фиолетовый олицетворяют мир инноваций и научных экспериментов".

Чтобы отразить наномир бренда, в BrandLab были созданы футуристичные фирменные иллюстрации для имиджевых и рекламных материалов Membranium - макроснимки различных текстур и материй, погружающие в атмосферу нанотехнологий.

Для Membranium агентство BrandLab также разработало полноценный брендбук, корпоративные материалы, технические брошюры, деловую документацию и промо-ролик.

Своевременный ребрендинг позволил компании выйти на новый уровень. Сегодня Membranium - единственный отечественный игрок на мировом рынке мембранных технологий, поставляет продукцию в 24 стран по всему миру.

рм нанотех

рм нанотех

рм нанотех

рм нанотех

рм нанотех

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте