Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Сладкий» кейс: Агенство Brandson успешно разработало дизайн упаковки для линейки пряников «Пряничное настроение»

Русские пряники широко представлены на полках магазинов в самых крупных сетях. Традиционный вид, традиционный вкус. Согласно данным маркетологов, основной мотив потребления такого "массового" пряника - получить как можно больше, потратив за это минимальную сумму денег. Иными словами, требуется "доступное насыщение к чаю".

пряничное настроениеВедущий производитель кондитерских изделий - компания "Любимый край" - решила изменить "статус кво" и предложить покупателям более оригинальный, в чем-то даже крафтовый подход. Отныне на полках российских магазинов под брендом "Пряничное настроение" можно найти сразу две необычных линейки пряничной продукции: рождественскую, со вкусами апельсинового ликёра, миндального ликёра и ароматом трюфеля, а также регулярную, со вкусами шоколада и имбиря. Переработанная рецептура делает акцент на богатом аромате и терпких, пикантных вкусах, которые переводят потребительский опыт в плоскость чистого удовольствия, гедонистического наслаждения каждой деталью продукта, характерного для премиальных кондитерских изделий из Европы. А первым посланием покупателю уникальных пряников станет новая упаковка, разработанная специалистами Brandson Branding Agency.

Обновлённый дизайн учитывает растущую среди молодой аудитории популярность европейских праздников, таких как католическое Рождество, символика которого накладывается на ассоциативный ряд Нового года. Одна из причин интереса к западным праздничным традициям обусловлена влиянием кинематографа. Однако главным фактором интерференции можно считать вошедшие в привычку у молодых горожан рождественские шопинг-туры в европейские столицы. Особенно этот тренд характерен для жителей Санкт-Петербурга, расположенного в непосредственной близости от страны Балтии и скандинавских государств, оказывающих колоссальное влияние на потребительские предпочтения петербуржцев. Помимо этого сильное влияние оказывает продолжающееся в течение последних десятилетий смещение интереса аудитории в сторону необычных, оригинальных вкусов. Молодежь готова экспериментировать, поскольку уже имеет опыт потребления новаторских продуктов и знакома с кондитерскими традициями Европы, которые зачастую могут удивить тех, кто знакомится с ними впервые. В силу перечисленных тенденций специальное сезонное оформление пользуется спросом у крупных федеральных ритэйлеров.

Основной акцент новой упаковки сделан на продукте и вкусовых маркерах, идентификаторы которых занимают около 60% от площади, в то время как фоновые пищевые цвета поддерживают вкус продукта. Стилизованная наклейка служит дополнительным элементом, обеспечивающим узнаваемость торговой марки, а "крафтовая" фактура намекает на экологичность. Праздничная тематика в рождественской линейке передается за счет паттернов и считываемых цветовых сочетаний. Теплая, эмоциональная упаковка подчёркивает благородство продукта и передаёт сдержанную эстетику, характерную для европейского дизайна.

Пряники в новом оформлении от агентства Brandson появятся на полках магазинов с сентября 2016 года.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте