Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Интервью с Андреем Стальмаковым

Генеральный директор компании Mirror-TV Андрей Стальмаков рассказывает о новом рекламоносителе - «зеркале Mirror-TV».

- Андрей, опишите механизм системы передачи рекламного сообщения с помощью Mirror-TV.

- Если говорить совсем просто, то это выглядит так. Посетитель ресторана подходит к обычному зеркалу, висящему в холле, гардеробе или над раковиной. Срабатывает датчик движения, и неожиданно для посетителя в зеркале загорается экран, проигрывающий рекламные видеоролики со звуком.
Это упрощенное объяснение работы сложного устройства, на разработку которого были потрачены большие деньги и много времени. Рекламный носитель «зеркало Mirror-TV» является инновационным и на 100% российским (нами запатентованным) изобретением.
 
Носитель состоит из зеркала, жк-монитора, материнской платы, датчика движения и вай-фай передатчика. Программное обеспечение тоже разработано нашими специалистами. В названии носителя есть слово «TV» («телевидение»), и это не случайно. Мы отталкивались от того, что носитель, как настоящий телевизор, может вещать на аудиторию, передавая информацию из единого центра. Все зеркала Mirror-TV подключены к интернету, что позволяет работать с контентом конкретного зеркала на расстоянии. Интерактивность зеркал дает возможность отслеживать каждый контакт с посетителем в режиме реального времени. То есть, мы можем в любую минуту посмотреть работу любого зеркала в любом ресторане. Программное обеспечение позволяет записывать все контакты с посетителями и автоматически выдает статистику за определенные периоды времени. Это очень удобная функция. Она позволяет нашим клиентам оплачивать рекламные кампании не по временным отрезкам, а по количеству контактов.

 

- Каков сейчас охват Mirror-TV, где в основном размещены зеркала?

- На сегодняшний день мы представлены в более чем 140 ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга, примерно поровну в каждом городе. Но мы быстро расширяем присутствие. Только с начала года мы разместились в еще 9 ресторанах. В общей сложности у нас установлено около 300 зеркал. Они расположены в трех зонах – в холлах, гардеробах и над раковинами. В совокупности зеркала обеспечивают более 1,5 млн контактов в месяц, что уже сопоставимо с популярным журналом. Как вы понимаете, эта цифра тоже растет месяц от месяца.

 

- Каковы особенности аудитории носителя и есть ли у нее какие-то рамки?

- Пока мы ограничиваем себя аудиторией лучших (как правило, дорогих) ресторанов. Отсюда все особенности аудитории: это люди от 25 лет, имеющие финансовый достаток выше среднего, они поддерживают активную жизненную позицию и любят отдыхать в хороших заведениях. Представители этой аудитории труднодостижимы для традиционных медиа, потому что они, как правило, не смотрят общественное телевидение, не пользуются общественным транспортом и читают отдельные узкоспециализированные журналы. Наш конек - «доставать» их в местах досуга.

 

- Выигрывает ли носитель при сопоставлении цена/качество с другими вариантами размещения рекламы?

- Если говорить только о цене за 1000 контактов, то, несомненно, реклама, скажем, на телевидении получается самой дешевой. Но сложность для рекламодателей заключается в том, что для вхождения на такую площадку нужны колоссальные рекламные бюджеты. Это могут позволить себе далеко не все компании. Если же рассматривать зеркала в расчете цена/качество и сравнивать с нестандартным размещением в традиционных каналах, то они являются одними из самых выигрышных. Средняя цена контакта с посетителем на нашем носителе составляет 3,2 рубля. Например, в лайфстайл-журнале при нестандартном размещении цена может быть сопоставима или даже выше при существенно меньшей эффективности. Ведь, рекламу на зеркалах, как показали исследования Romir Monitoring, запомнил каждый второй респондент. Причем запомнил не только рекламируемый продукт, но и брэнд. Мало кто может похвастаться таким показателем. Совершенно очевидно, что это очень хороший результат.

 

- Расскажите о самом интересном проекте, запущенном в Mirror-TV.

- На мой взгляд, очень интересной получилась рекламная кампания чая Lipton Linea. Интересной с точки зрения совмещения сути рекламного носителя – зеркало – и ролика. Представьте себе, к зеркалу подходила посетительница, смотрелась в него, и оно вдруг начинало разговаривать. Женский голос говорил: «…нет ничего удивительного, что вы не можете оторвать взгляд от своей фигуры. Ведь если вы употребляете чай Lipton Linea и при этом соблюдаете сбалансированную систему питания – иначе и быть не может». При этом зеркало показывало ролик, в котором стройная девушка любовалась своей фигурой перед зеркалом. Эффект был потрясающий. Многие посетительницы действительно сначала думали, что зеркало обращалось именно к ним. И только потом понимали, что это реклама. Аудитория в таком случае не только запоминает торговую марку, но и рассказывает об интересном случае другим людям.

 

- Какие у вашей компании планы по развитию?

- Планы грандиозные. Оптимизм нам внушает и финансовый кризис, который помогает находить новых клиентов, желающих получить наиболее эффективные площадки для размещения своей рекламы. В 2009 году мы планируем увеличить количество ресторанов-партнеров в два раза, и на 110-130% увеличить количество установленных зеркал. Пока ставки делаются на солидные рестораны, бары, кафе, ночные клубы. Но их число конечно, и постепенно мы будем охватывать более либеральные в ценовом плане заведения.

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте