Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В MindShare Interaction подвели итоги развития рынка интернет-рекламы в России в 2007 году

По данным агентства, в прошлом году совокупный объем российского рынка интернет-рекламы составил $369 млн., увеличившись на 97%. Расчеты приводятся без учета НДС и включают только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной), без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов.

«2007 год показал более интенсивную динамику развития интернет-рынка, чем 2006. Мы получили высокие показатели по медийной рекламе, объем которой увеличился на 87%, - говорит генеральный директор MindShare Interaction Дмитрий Ашманов. - Это произошло с одной строны за счет активизации тех категорий рекламодателей, которые ранее были мало активны в сети. С другой стороны мы наблюдали стремительный рост ряда интернет-проектов, которые также привлекли внимание рекламодателей и увеличили объем инвентаря на рынке - в первую очередь речь идет о блогах и социальных сетях».

Объем медийной интернет-рекламы в 2007 году составил $159 млн. Лидирующими по затратам стали рекламодатели автомобильной категории (25%), представители FMCG-сектора (18%), а также телекоммуникационные и финансовые компании (по 11%). На долю сектора розничной торговли пришлось 8% объема медийных затрат, в 2006 аналогичный показатель не превышал 3%.

«Категория ритейлеров является сегодня одной из наиболее динамичных в Интернете. Это вполне ожидаемое развитие событий, во многом благодаря росту интереса ритейлеров к онлайн торговле. Российские реалии отражают общемировые тенденции, так в США и Европе на долю именно розничных продавцов приходяться наибольшие доли медийных затрат в сети», - комментирует Дмитрий Ашманов.

Как и прогнозировалось ранее, контекстная реклама продолжила активный рост в 2007 году, увеличившись вдвое. По оценкам агентства, российский рынок контекстной рекламы в прошлом году составил порядка $210 млн. Таким образом, на его долю пришлось 57% рынка интернет-рекламы.

По прогнозам агентства, в 2008 году рынок увеличится в среднем на 75% и его объем достигнет в совокупности $645 млн., из которых $285 млн. придется на долю медийной рекламы.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте