Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рамблер Медиа ожидает увеличения прибыли компании по итогам 2007 года

Рамблер ожидает более чем двукратное увеличение выручки по сравнению с прошлым годом. Выручка за 2007 год достигнет от 63 до 65 миллионов долларов США против 30.6 миллионов в 2006 году. Это выше составленных ранее прогнозов (US$58-64млн.) и превышает рост российского рынка интернет-рекламы. Ожидается, что сервис контекстной рекламы «Бегун», ставший частью Группы компаний Рамблер Медиа в августе 2007 года, добавит от 13 до 15 миллионов долларов (за исключением внутригрупповых оборотов) к общей выручке Рамблера.

EBITDA Группы компаний увеличилась – с 5% в 2006 году до 10–15 % в 2007. Заявленная по результатам первого полугодия 2007 маржинальность по EBITDA группы компаний 3% существенно выросла, составив примерно 13-20 % во втором полугодии. Изменение показателей произошло в результате мер, предпринятых новым менеджментом по реструктуризации компании с целью сокращения издержек, привлечения пользователей и увеличения прибыли. Среди них: кадровая реорганизация внутри Группы компаний, оптимизация линейки продуктов Рамблера с фокусированием на четырех наиболее прибыльных направлениях (Поиск, Коммуникации, Главная страница и Развлечения), а также назначение новых менеджеров, ответственных за различные направления бизнеса.

Марк Опзумер, Генеральный директор «Рамблер Медиа»: «Мы рады представить сегодня предварительные, неаудированные финансовые результаты Рамблера за второе полугодие 2007 года и целый год. Сейчас мы можем сказать, что те меры, которые мы предпринимаем, начиная с марта 2007 года, начинают приносить плоды. Рост прибыли нашей компании является результатом нескольких месяцев внутренней реорганизации, интеграции продуктов и грамотного распределения финансов. Мы работаем над нашим брендом, продуктами, ценностями компании, проводим работу с сотрудниками, и перемены продолжают происходить. Мы уверены в том, что Рамблер сейчас занимает удачную позицию, необходимую для достижения поставленной цели – стать для большинства российских пользователей «точкой входа» в интернет».

По данным Фонда «Общественное мнение» за осень 2007 года, в 2007 году количество пользователей интернета в России увеличилось на 12% и достигло 26% взрослого населения России (29,4 миллионов человек). В указанный период количество пользователей Рамблера увеличилось на 43%, что превышает общий рост интернет-посещаемости. Количество уникальных пользователей в 2007 году достигло среднего показателя 30 миллионов в месяц; в декабре 2007 посещаемость составила 35,1 миллионов пользователей (декабрь 2006 года: 24,4 миллионов пользователей).

В 2007 году пользователи Рамблера просматривали в среднем 2,3 миллиарда страниц в месяц, что превышает результаты предыдущего года на 49%, и 2,6 миллиарда страниц в декабре 2007, что на 32% больше, чем в декабре 2006 года (2 миллиарда страниц). Эти показатели являются очевидным доказательством того, что пользователи интернета проводят больше времени в сети, а также подтверждают удачное позиционирование Рамблера как одного из лидирующих интернет-брендов, что позволяет привлекать большее количество пользователей и увеличивать трафик.

В перспективе Рамблер стремится к тому, чтобы стать любимой домашней (основной интернет) страницей россиян и «точкой входа» в интернет. Цель Группы компаний – достичь самого большого количества российских пользователей с постоянным IP-адресом посредством создания наилучшего сочетания поиска, коммуникаций, медиа и развлечений на одном портале.

Стратегические инициативы также предполагают увеличение возможностей поиска за счет внедрения вертикального поиска, поиска медийного контента, а также выдачи ссылок на запросы с учетом региона, в котором находится(осуществляется поиск) пользователь.

В 2008 году Рамблер планирует увеличить свою долю на российском рынке интернет-рекламы. По оценкам Рамблера, рост интернет-рекламы на российском рынке продолжится и составит в 2008 году около 50 %, достигнув 400 миллионов долларов США с примерно равными долями контекстной и баннерной рекламы.

В 2008 году Группа компаний ожидает получить выручку в размере 100 – 110 миллионов долларов США и дальнейшего увеличения прибыльности.

Как лидирующий трафикогенератор Бегуна, Рамблер стремится к тому, чтобы максимально увеличить количество пользователей, использующих поисковый механизм и видящих рекламу Бегуна рядом с результатами поиска. Вместе с тем, Рамблер стремится привлечь как можно больше рекламодателей, заинтересованных в большом количестве уникальных пользователей, доступ к которым обеспечивают вместе Рамблер и Бегун.

Партнерство «Индекс 20», рекламного агентства Рамблера, и ИМХО ВИ, дочерней компании Видео Интернешнл, ведущим агентством в области медийной рекламы, позволит Группе компаний Рамблер Медиа получить доступ к широкому спектру рекламодателей, которые все чаще предпочитают размещать рекламу в интернете, ориентируясь на Интернет-аудиторию. Индекс 20 также увеличит приток рекламодателей и расширит возможности продаж рекламных площадей за счет доступа к системам и технологиям продаж ИМХО ВИ.

«Рамблер Медиа» намерен представить окончательный, аудированный отчет о результатах 2007 года в апреле 2008.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте