Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Очищение от Danone

Коммуникационный холдинг Simple Communications разработал и запустил промо-сайт «Настройся на очищение», посвященный новой акции-эксперименту для серии продуктов «Активиа» от компании «Данон».

Наталья Стефаненко и Таша Строгая в своей программе «Снимите это немедленно» каждую неделю помогают российским женщинам изменить стиль и очистить свой гардероб от ненужных вещей. Теперь у телеведущих новая цель: они приглашают телезрителей поучаствовать в эксперименте «Настройся на очищение».

На сайте участницы эксперимента — обычные женщины — могут поделиться своими ощущениями от употребления продуктов «Активиа» в персональных блогах. Также каждая участница акции может принять участие в пользовательском голосовании за лучшее преображение, выставив свои фотографии до и после двухнедельного употребления йогуртов, творожков, питьевых йогуртов или кефирной «Активиа» на конкурс. По итогам акции победители получат призы.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте