Праздник к нам приходит вместе с Coca-Cola (Видео)
- 29 декабря 2009 года 21:36
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Coca-Cola и агентство Red keds проводят новогоднюю рекламную кампанию в интернете. Идея проекта заключается в том, что Coca-Cola не просто поздравляет всех людей планеты с наступающим праздником, но объединяет, сближает их.
Теперь любой пользователь, загрузив свое фото на , может стать участником хора Соса-Cola и исполнить культовую новогоднюю песню «Праздник к нам приходит», а результаты своего триумфа отправить друзьям и пригласить их присоединиться к хору.
Вместе с друзьями можно не только спеть, но и собрать небольшой оркестр: скачав на сайте партитуры для разных инструментов, устроить мини-концерт, одновременно проигрывая партии одной известной мелодии на нескольких телефонах.
Напевая праздничные песни, в рождественских конкурсах от Coca-Cola могут поучаствовать и пользователи социальных сетей и блогов. Так, в «ВКонтакте» и в «Твиттере» пользователи пишут самые длинные новогодние поздравления. Каждый участник начинает свое сообщение с последнего слова предыдущего поста, и в результате создается огромное коллективное письмо, полное добрых слов и пожеланий.
Для пользователей «ВКонтакте» проводится конкурс, символизирующий все самое теплое, что люди дарят друг другу - конкурс с новогодним шарфом: с помощью специального приложения нужно сгенерировать красный шарф для своего аватара. Чем больше твоих друзей окажется с такими аватарами, тем выше твой шанс выиграть в конкурсе Coca-Cola.
Василий Лебедев, креативный директор Red keds: «В уходящем году мы поняли, насколько важен диджитал для рекламы, и всерьез задумались над тем, как при помощи диджитал можно делать мир лучше. Мы очень рады, что нашли единомышленников в лице компании Coca-Cola».