Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Axe-эффект и «нофелет» (Видео)

Рекламное агентство Grape провело интернет-кампанию Axe Phone для брэнда Axe компании Unilever. Специально для того, чтобы любой парень мог узнать у понравившейся девушки, где находится «нофелет», агентство создало отдельный промо-ресурс с телефонными Axe-эффектами.

На промо-сайте , были представлены анкеты пяти разных девушек (имя, возраст, где живет, чем увлекается), а также видеоролики, где каждая из них рассказывала про интересные случаи знакомства на работе или учебе. В зависимости от этого, пользователю, который зарегистрировался на сайте, предлагалось отгадать, где работает или учится девушка.

Если пользователь оставлял свой телефон при регистрации, то во время рассказа из видеоролика девушка звонила ему и просила определить кем она работает или учится. Разумеется, программа предполагает распознавание голоса и определяет, правильно ответил респондент или нет. Адаптацию стратегии кампании к мобильной среде и интеграцию мобильного инструментария выполнила компания 3G Digital media. Так же компания предоставила свою техническую платформу wow-call для реализации bнтерактивных звонящих роликов с голосовым и текстовым управлением, отправки смс и ммс. Отметим, что эксперименты с распознаванием голоса в момент телефонного разговора, инициированного видео-роликом, ранее в России не проводились. Если же пользователь не оставляет телефон, то девушка делает тоже самое, но без физического звонка и просит ввести ответ на сайте. Верный ответ запускает премиальное видео, где девушка уже на рабочем месте поздравляет его с правильным ответом и предлагает продолжить общение.

Теперь пользователю раскрываются новые возможности на сайте с девушкой. Например, можно заказать себе будильник на утро, когда девушка звонит и сладким голосом, называя по имени, сообщает что пора вставать. Или можно получить рингтон и фотографию (брэндированные Axe) посредством технологии ммс. Также можно разыграть друга: пользователь указывает номер телефона и имя друга, а также его электронной почты и тот получает на почту ссылку на видео с девушкой и розыгрышем. Открывая ссылку, друг увидит видеоролик девушки (без предварительной регистрации), в конце которого она ему звонит и, называя его по имени, просит отгадать, чем же она занимается. В зависимости от ответа, другу предлагают завершить регистрацию и история повторяется…

После регистрации, пользователям дополнительно открывается возможность общаться и знакомиться на основном , где помимо других красивых девушек, можно завести знакомство с axe-girls, каждой из которых можно написать, позвонить и пообщаться в режиме автоответчика. Также на сайте представлены несколько полезных статей для парней, как легко и искрометно заполучить номер понравившейся красотки, которая еще не в Axe-движении, тест «Дают ли тебе телефон девчонки», рассылка по базе парней, пользователей сайта, от лица девчонок, желающих познакомиться. Кроме этого, проводится фотоконкурс «Самый оригинальный способ получения телефона»: нужно прислать фотографию с телефоном (на салфетке, на стекле, помадой на руке), а также описание способа получения. Разумеется, побеждает самый неординарный подход.

Для того чтобы коммуникация охватывала еще большую аудиторию, был создан мобильный сервис. Для удобства все было размещено на мобильном мире «Акция», с активным использованием его службы «Акция Знакомства», где пользователю под тем же соусом предлагался оптимизированный под мобильные телефоны функционал: анкеты девушек с промо-сайта есть и в мобильном мире «Акция», необходимо отгадать их профессии и получить номер телефона, отгадал - получил возможность будильника с ее ангельским голосом, а также рингтон и картинку от девушки по ммс. Ну и конечно, предлагается попробовать поиграть в расширенную видео-историю с девушками на промо-сайте и разыграть друга.

Параллельно шла активность в блогах, которая была рассчитана на более возрастную и читающую часть аудитории. Коммуникация велась с двух сторон - axe-boy, который тонет в женском внимании и не испытывает никаких проблем с новыми знакомствами, и девушки, которые рассказывают о своем времяпрепровождении и нестандартных способах заведения новых друзей мужского пола.

Повествование велось от лица трех остроумных и очаровательных героинь, для которых экстравагантность и смелость в порядке вещей и нет никаких проблем познакомиться с тем, кто понравился. Они изобретают все новые и новые способы, делятся впечатлениями, советуются между собой, помогают, а порой и выкладывают фото некоторых из своих экспериментов, снятых на мобильный телефон. Одновременно популярный блоггер заводил дискуссии о «тайных знаках» от девушек, которыми они показывают, что не против познакомиться, а также рассказывает несколько забавных случаев нетривиального подхода в знакомствах. Axe-boy на протяжении всей кампании муссирует тему о необычном внимании к нему девушек в последнее время.

Все ситуации он описывает в своем блоге и, иногда, в качестве доказательства, выкладывает номера телефонов, которые эти девушки ему оставили. Важная составляющая коммуникации в том, что все номера реальны и любой из читателей может немедленно позвонить на один из них. В ответ ему прийдет смс из серии «Извини, я сейчас на паре - заходи на мою страницу на axeeffect.ru - пообщаемся!». И ссылка на анкету Axe-girl на сайте.

Причем, две эти коммуникации развивались параллельно, не пересекаясь до определенного момента. Завершающим этапом кампании стала публикация ролика, где мы видим одну из девушек, от лица которой ведется блог, и следующий за этим пост с раскрытием, что все, что происходило с главным героем на самом деле - Axe -эффект.

В результате за три недели промо-сайт Phone.axeeffect.ru посетили 320 000 пользователей. Статистика звонков: входящие на ivr-номера - 2 996, исходящие с ivr-номеров - 4 208. Охват аудитории в рамках вирусной кампании: 3.1 млн. человек. Вовлеченные контакты (посещения блогов героинь и Axe-боя, просмотры видео и т. д.) уже превысили отметку в 70 000 человек.

 

Над проектом работали:
Grape:
Креативный директор - Борис Рысс
Арт-директор - Анатолий Шебзухов
Аккаунт-директор - Севрюков Александр
Проектный менеджер - Егор Мараев
Вирусная механика - Михаил Гейшерик
Дизайнер - Анатолий Шебзухов
Программисты - Дмитрий Константинов, Юрий Селин
Продюсер - Севрюков Александр
Режиссер - Андрей Беляцкий

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте