Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Nokia запустила виртуальную «очередь»

В ноябре компания Nokia провела в социальной сети «ВКонтакте» вирусный спецпроект под названием «Очередь». Организаторами кампании, агентствами Carat и Netmakers, было создано и опубликовано приложение, которое предлагало пользователю встать в очередь. За чем стоит очередь? Что будет, когда подойдет ваша очередь? Что ждет в конце? Не получив ответов на все эти вопросы, заинтригованные пользователи вставали в очередь и приглашали в нее своих друзей и знакомых, что обеспечило стремительный рост участников.

Механика проста - когда пользователь занимал очередь, ему присваивался определенный номер. Каждый участник мог выбрать своего виртуального персонажа из созданной базы, а также загрузить своему виртуальному персонажу фото. Кроме того, участники очереди могли высказывать предположения, что находится в конце очереди - с этой целью над каждым персонажем висел бабл. Пользователи могли увидеть с помощью скролла двух своих ближайших соседей по очереди - до и после. Также у стоящего впереди можно было поинтересоваться, за чем стоит очередь.

Очевидная цель для пользователей - набрать наибольшее количество баллов и продвинуться в очереди вперед. Баллы начислялись за каждый заход в приложение, за приглашение в очередь друга, за публикацию фото, за изменение текста в бабле. При этом баллы можно было и потерять, например, забыв о приложении на 24 часа.

Приложение «Очередь» продвигалось внутри социальной сети таргетированными объявлениями, нацеленными на две целевые аудитории: 18-25 и 25-35. Для каждой группы целевой аудитории создавались и откручивались собственные объявления.

Проект был приурочен к официальному запуску сервиса Comes with music на базе онлайн-магазина Ovi music. Сервис Comes with music дает обладателям телефонов Nokia X6 и Nokia 5230 право бесплатного абонемента на всю коллекцию Ovi music, которую составляют несколько миллионов музыкальных произведений самых разных жанров и направлений, некоторые из которых уже обрели популярность, а другие только начинают свой путь к мэйнстриму.

С 21 по 27 ноября, то есть всего за семь дней проведения акции в «очередь» встали 250 000 пользователей. Победители получили новинки Nokia, а также все участники очереди стали обладателями промо-кодов, позволяющих скачать бесплатно музыку в Ovi music.

Эккаунт-директор агентства Carat Мария Мартынова: «Идея проекта позволяет создать прекрасный тизинг вокруг новинки, заинтриговать пользователей, создать качественное коммуникационное поле для лонча. Продвижение технологичных продуктов и сервисов уже невозможно без комплексных решений в сети. На наш взгляд, «Очередь» один из наиболее интересных российских он-лайнов проектов. При этом здесь и креатив фестивального уровня, и абсолютно просчитываемая маркетинговая эффективность».

Руководитель компании Netmakers Николай Бункин: «Мы с большим оптимизмом смотрим на будущее спецпроетов «ВКонтакте», благодаря уже более 50-миллионой аудитории, а также удобной и эффективной системе продвижения клиентских групп и приложений - системы таргетированных объявлений, которая предоставляет уникальные для России возможности таргетинга».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте