Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Какое будущее - ваше?

Агентство OMD media direction запустило нестандартный рекламный проект корпорации Intel «Какое будущее - ваше?» в сети «Одноклассники.ру». В ходе теста, реализованного в рамках кампании Intel «Спонсоры будущего», пользователям предлагается ответить на десять вопросов, связанных с технологиями, и определить, насколько верны их представления о технологических аспектах будущего.

«При неуклонно снижающейся медиа эффективности стандартных баннеров, все больший акцент приходиться на, так называемую, added value составляющую рекламных сообщений. Важно понимать, что качественный контакт с аудиторией возможен только при взаимном уважении и заинтересованности сторон. В нашем случае, когда пользователь получает что-то взамен, эффективность возрастает многократно», - комментирует размещение руководитель медиагруппы OMD media direction Влад Иванов.

«Мы уже давно активно используем социальные медиа в своих рекламных кампаниях, а также как площадки для постоянного общения с нашей целевой аудиторией (проекты Intel.vkontakte.ru, I_future.livejournal.com и Intel galaxy), и неизменно довольны результатами. Особенность данного проекта - в сочетании отличных показателей охвата и хорошего качества контакта», - отмечает Анна Бакунова, брэнд-менеджер Intel в России.

«Результаты говорят сами за себя, - говорит медиапланер OMD media direction Дмитрий Антропов, - за первые пять дней тест прошло более четырех миллионов человек, более одного миллиона перешли по ссылке на сайт клиента».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте