Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Геоид теперь не только форма земли, но и социальная сеть

Компания Notamedia разработала новый проект для путешественников - социальную сеть Geoid.Ru. В ней необычно все: в качестве названия выбрано научное определение формы земного шара, логотип складывается из кусочков фотографий, а зарегистрировавшиеся участники без особого труда могут пополнить свои библиотеки или выиграть поездку.

До официального представления в интернете, Geoid.Ru несколько месяцев работал в тестовом режиме - велась техническая доработка и «заточка» под потребности пользователей. Пристальное внимание разработчики уделили форме загрузки и написания отчетов. Пользователи портала имеют возможность вставлять в отчеты, помимо стандартных текстовых блоков и фотографий, тематическое видео и карту, на которой сейчас отмечают описываемые места, а в ближайшем будущем - смогут сразу прорисовать маршрут поездки.

 

На сайте есть интеграция с сервисом Livejournal.com, поэтому опытные писатели-путешественники могут просто скопировать ссылку и автоматически перенести уже написанные рассказы из ЖЖ в Geoid. Еще одно преимущество: оригинальный виджет представления закачанных на Geoid фотоальбомов на других ресурсах. В ближайшем будущем планируется синтез с другими «блоговыми» сервисами, интеграция с системами покупки авиабилетов, бронирования отелей, создание отдельных приложений и многое другое.

«Мы уверены, что у проекта большое будущее, - говорит генеральный директор компании Notamedia Сергей Оселедько. - Мы сами любим путешествовать. Но только не по стандартным горящим турам, потому что уверены: лучшее путешествие - это то, которое вы спланировали самостоятельно. Именно поэтому мы решили создать удобную туристическую социальную сеть. В этом проекте мы применяем очень интересные и нестандартные технические решения. И уж точно не остановимся на достигнутом».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте