Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Москва уходящая» появилась в интернете

Компания «Нотамедиа» разработала промосайт album.moskva.kotoroy.net для нового проекта «Москвы, которой нет» - подарочного альбома о старом городе «Москва уходящая. Бульвары».

Данный альбом, как говорят его авторы, возможно, станет первым в серии изданий, посвященных художникам, рисующим старую Москву. Он включает рассказ о бульварах и картины Владимира Качанова, написанные и собранные им более чем за сорок лет. Формат придуман необычный - это своеобразное путешествие с художником по бульварам. Стоит отметить, что содержание, дизайн упаковки, оформление постеров и самого альбома также разрабатывались в «Нотамедии».

Основное меню сайта состоит из четырех разделов, рассказывающих о самом альбоме, постерах и упаковке. Можно полистать альбом, рассмотреть в подробностях и повертеть футляр, узнать больше об авторе. Интересно представлены постеры - каждое изображение привязано к конкретной географической точке, и, листая постеры, посетитель одновременно путешествует и по карте. Отдельным блоком вынесены разделы, позволяющие получить подробную информацию о проекте и местах продаж.

По желанию проекта «Москва, которой нет», пропагандирующего активное общение с читателями, создан блог, где аккуратно фиксируются и комментируются все события по альбому (из последних - выставка художника в галерее «Дом Нащокина» и необычные лекции о бульварах).

«Весьма стильный сайт и, что немаловажно, удобный для работы, - комментирует Юлия Мезенцева, главный редактор проекта «Москва, которой нет». - И вообще очень приятно сознавать, что не подкачала не только идея, но и ее реализация. Все сделано на очень хорошем уровне».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте