Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


WomanJournal.ru и Passion.ru объявили о слиянии

Порталы WomanJournal.ru и Passion.ru, а также портал leLuxe.ru и девятнадцать тематических сайтов женской направленности, входящих в медиапространство «Женские страсти», объединяются в компанию «Миланор» и становятся общей женской интернет-группой - First feminine webgroup.

В состав акционеров компании «Миланор» после слияния входят Светлана и Евгений Высоковские, холдинг Direct group, а также французские фонды Ventech capital, Xange capital и AGF PE. Структура управления объединенной компанией при этом практически не меняется: объединенный бизнес будет управляться правлением, в состав которого войдут ключевые руководители обоих ресурсов. Такие важные функции как ИТ, маркетинг, продажи будут объединены.

Редакции же порталов останутся независимыми, чтобы сохранить индивидуальность каждого ресурса и позиционирование на целевую аудиторию. Свои комментарии по поводу сделки акционеры новой компании дали на специальном пресс-ланче, посвященный слиянию двух крупнейших женских интернет-ресурсов .

Цели First feminine webgroup весьма амбициозны, в том числе - достижение формулы «1+1 = 3» по уровню продаж. Данная задача будет решаться при помощи тесного партнерства с агентством Imho VI, а также новых возможностей, которые группа сможет предложить рекламодателям. Также среди основных задач, стоящих перед менеджментом группы: сохранение идентификации и разработка четкого позиционирования каждого портала, налаживание диалога аудитории и брэндов для сохранения и увеличения лояльности потребительниц, усиление роли и эффективности каждого портала в своем сегменте.

Паскаль Клеман, владелец Direct group: «Наша главная цель - быть номером один на рынке женских он-лайн ресурсов интернета. Слияние двух профессиональных команд - это крайне важный шаг к достижению этой цели. В России интернет еще очень молод, но уже через пять лет он будет другим. Придет большое количество профессиональных инвесторов, и к этому нужно быть максимально готовыми. Мы видим опыт американского портала Glam.com, который развивался по той же схеме - при помощи слияния нескольких крупных ресурсов. Сейчас этот портал - лидер американского рынка женских он-лайн проектов. Уверен, First feminine webgroup сможет повторить успех Glam.com и его европейских аналогов в России».

Светлана Высоковская, совладелец компании «Миланор»: «Мы уверены в будущем успехе, поскольку у нас есть десятилетний опыт работы в области женского интернета, а у команды WomanJournal.ru - передовые технологии и уникальные наработки в области продаж. Мы ставим перед собой амбициозные цели, но они оправданы, исходя из анализа нынешней ситуации на рынке и нашего потенциала».

Пьеррик Дютуа, управляющий директор компании «Миланор»: «По последним данным TNS, общая аудитория наших объединенных порталов сегодня составляет порядка шести миллионов уникальных посетителей, что позволяет нам говорить о лидерстве в данном сегменте. С учетом того, что мы планируем расти не только в количественных, но и в качественных показателях, развивать сильные брэнды, работать с рекламодателями - можно говорить о том, что амбициозные цели, которые мы перед собой ставим, будут достигнуты».

Наталья Дмитриева, директор по маркетингу и продажам компании «Миланор»: «Наше слияние откроет много возможностей для нас, нашей аудитории и рекламодателей. Мы ни в коем случае не остановим свое развитие, а наоборот его усилим, с учетом знания всех сильных сторон каждого ресурса. Наш союз – это образование единого пространства, где каждая женщина интернета сможет найти все, что ищет, а рекламодатель получит максимальный охват и внимание этой аудитории к своему предложению».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте