Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Правда.Ру» сменила дизайн

Интернет-холдинг «Правда.Ру» провел редизайн своего основного ресурса - одноименной ежедневной общественно-политической газеты, выходящей в России с 1999 года. Это пятое по счету обновление дизайна с момента основания «Правды.Ру». Цель редизайна портала - сохранение и увеличение читательской аудитории и предоставление новых возможностей рекламодателям.

В обновленной версии «Правды.Ру» появился новый раздел «Занимательные новости», в котором читателям будут предложены материалы о необычных, удивительных, а иногда и шокирующих явлениях и событиях. Улучшится качество и увеличится размер фотографий, представленных в разделе «Фото». Кроме того, создана автоматическая система рейтингования популярных статей и добавлена функция комментирования новостей и публикаций.

Еще одно изменение связано с управлением рекламным трафиком. В новой версии портала предусмотрен формат баннеров240х400 пикселей. Он будет использован как под размещение новостных блоков от информационных партнеров, так и для размещения рекламных баннеров.

Сохранив преемственность по отношению к предыдущей версии, новый дизайн портала стал при этом более функциональным. Соблюдены основные требования юзабилити - быстрая загрузка страниц, удобная навигация по ресурсу, лаконичное цветовое оформление и четкая графика, легко читаемые и воспринимаемые тексты. По словам главного редактора «Правды.Ру» Андрея Черешнева, новая версия издания позволит не только сохранить постоянную аудиторию и привлечь новых читателей, но и наладить четкую «двустороннюю связь», при которой наиболее активная группа читателей интернет-издания сможет как высказать свое мнение по факту той или иной публикации, так и принять участие в формировании перспективного тематического плана.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте