Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Вирусные игры в альтернативную реальность

В октябре вышел в прокат анимационный фильм «Первый отряд», к премьере которого была приурочена интерактивная вирусная рекламная кампания. На промосайте фильма www.dangerfrom.mobi/Home.aspx посетитель может просмотреть видеоролик с остросюжетной историей, героиня которой звонит кому-то, чтобы поделиться секретной информацией. В это время пользователь сам получает звонок на мобильный телефон. Ответив на звонок, он услышит все, что хочет рассказать ему героиня.

Конечно, номер мобильного телефона зрителя девушка узнает от его друга, который заранее заполнил форму отправки розыгрыша, указав электронный адрес и номер мобильного телефона.

По окончании ролика на экране отображается ссылка на сайт, где зрителей ждет продолжение истории: просьба о помощи в расследовании. Так начинается первая в России ARG (Alternate reality game или Игра в альтернативной реальности), разработанная Most creative club при технической поддержке Brand mobile.

В рамках проекта агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile успешно реализовало технологию «звонок из видео» - инновационный для России способ коммуникации брэнда с потребителем, сочетающий Web и IVR-технологии. За две недели рекламной кампании ролик был просмотрен более 230 000 раз и вызвал активное обсуждение в блогах и форумах.

«Технология «Звонок из видео» - перспективный инструмент для организации WOM-активностей и использования в качестве элемента ARG или брэндированных поздравлений и обращений к активной аудитории интернета. Возможности технологии довольно разнообразны. Это может быть не только звонок из видео, но и в видео, когда зритель звонит герою. Также возможно реализовать удаленное управление сценарием ролика со стороны зрителя: нажимаешь на телефоне 1 - один сценарий, 2 - второй, и т.д. Что же касается текущего проекта, он еще не завершен, но уже сейчас мы слышим крайне позитивные отзывы и поздравления как от коллег по цеху, так и от обычных пользователей, которые гордятся тем, что в нашей стране наконец-то реализован такой прорывной проект», - рассказала Марина Кириленко, директор по развитию агентства Brand mobile.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте