Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Шагающий человечек Johnnie Walker появится в российском интернете

Агентства AdWatch/Isobar и Vizeum разработали рекламную кампанию брэнда Johnnie Walker для компании Diageo в России. Шагающий человечек, символ легендарного шотландского напитка, начнет свой путь по просторам российского интернета с 23 октября.

На протяжении всей своей истории Johnnie Walker символизирует движение вперед, с призывом не останавливаться на достигнутом «Keep walking». Слоган новой рекламной онлайн кампании «Каждый шаг - это шаг вперед» продолжает тему непрерывного движения. На этот раз она раскрыта весьма необычным образом. В интерактивном пространстве, от одного баннера к другому, через весь экран монитора словно прогуливается «шагающий человек». Двигая курсором, интернет-пользователь помогает герою приблизиться к его цели.

«Интерактивность восприятия рекламы - то, чего мы хотели добиться. Зачастую например, в печатных медиа, лого Johnnie Walker остается статичным - говорит Андрей Чернышов, генеральный директор AdWatch/Isobar Russia. - Мы же буквально оживили его, и в интернете знаменитый человек шагает по-настоящему».

За передвижениями героя можно также следить и в московском торговом центре «Европейский» . Здесь установлена 3D-стена и несколько рекламных конструкций в холлах. Светящиеся экраны привлекают внимание посетителя, и он, как в интерактивной игре, становится наблюдателем. Присоединиться к маршу шагающего человечка посетители торгового центра смогут уже с парковки, стены которой также брэндированы.

«Johnnie Walker - брэнд, с которым всегда интересно работать, - говорит Юлия Виноградова, руководитель по группе клиентов Vizeum - Нестандартные идеи органично укладываются в общую концепцию и историю брэнда, - «Шагающий человек» вдохновляет на поиск нетривиальных решений, благодаря которым удается придумывать что-то привлекательное и для клиента, и для аудитории».

«Поддерживать» «шагающего человека» в его долгой дороге будут банеры на ведущих интернет ресурсах, включая Rbc.ру, Vedomosti.ru и Gazeta.ru.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте