Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Правдивые истории от Timotei men

Tvigle media и Timotei men, брэнд компании «Юнилевер Русь», запустили в интернете новый юмористический сериал «Правда хочешь знать?»

В центре внимания молодая пара и ее житейские праздники и будни. Диалоги молодых людей построены в форме постоянного столкновения мужского и женского мировоззрений, что и производит комический эффект. В каждой из двадцати серий режиссер предлагает два варианта развития событий. В первом герой и героиня подыгрывают друг другу, чтобы не оскорбить чувства другого. А во втором - после коронного вопроса «Правда, хочешь знать, что он/она думает об этом?», режиссер возвращает зрителя на несколько кадров назад и воспроизводит правдивую версию мыслей героя или героини. Серия длится всего полторы минуты, так как проект разработан только для трансляции в интернете.

Производителем сериала стала компания Tvigle media, которая в прошлом году уже запустила два сезона сериала «В контакте с одноклассниками». По сути это был первый российский сериал, созданный специально для просмотра в интернете, над созданием которого трудились профессионалы в области кино. Спонсором сериала также выступал брэнд Timotei men.

Продвижение Timotei men в рамках сериала «Правда хочешь знать?» - большой проект, в котором задействованы как стандартные, так и нестандартные каналы коммуникации и реализован ряд креативных решений. Так, Tvigle media в числе прочих услуг по продвижению Timotei men, специально к премьере сериала сняла вирусный рекламный ролик. Его сокращенная версия транслируется на Tvigle.ru в качестве пре-ролла, а полный вариант доступен на новом промо-сайте www.timoteimen.ru марки, разработанном агентством Pichesky.

Кроме того, перед сериями показывается спонсорская заставка, а в интернете запущена баннерная рекламная кампания. Одновременно с рекламной кампанией «Юнилевер Русь» проводит акцию в местах продаж, в рамках которой разыгрывает деньги для оплаты разговоров по мобильному телефону среди покупателей шампуня Timotei men. Все покупатели, активирующие промо-код на сайте марки, смогут воспользоваться доступом к дополнительным эпизодам сериала.

Сам сериал размещен в специальном брэндированном канале Timotei men на Tvigle.ru, на промо-сайте марки, а также более чем на тридцати партнерских площадках Tvigle media.

Екатерина Сенаторова, брэнд-менеджер Timotei: «В настоящее время рынок интернет-рекламы тяготеет не к традиционным решениям, а к спецпроектам и нестандартным подходам, которые дают более высокий отклик среди потребителей. Одним из таких примеров является наше спонсорство сериала «Правда хочешь знать?». Кроме того, FMCG-компании все больше стремятся связать офлайн-активность с онлайн-размещением, и таким образом достичь синергетического эффекта по охвату целевой аудитории - как молодежи, так и людей более старшего возраста».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте