Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Cadbury создала для школьников виртуальный мир

С начала нового учебного года компания Cadbury и медиа-агентство Initiative проводят рекламную кампанию для сайта детской жевательной резинки Malabar в московских школах.

Цель кампании - привлечь целевую аудиторию на сайт «Малабар», где дети смогут принять участие в интересных конкурсах, создать свой виртуальный мир и приобрести новых друзей.

В проекте задействовано пятьсот школ. Рекламные листовки с приглашением на сайт жевательной резинки расположены на информационных досках.

Преимущество размещения в школах для Cadbury - это точечный охват аудитории, возможность донести подробную информацию о происходящем на сайте, а также о новой жевательной резинке - Malabomba с жидким центром.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте