Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Любителям пива и интернета посвящается

Интернет-агентство Traffic создало для Tuborg Lemon и Tuborg Black сайт «День и ночь». Теперь поклонники пивных марок смогут проводить с ними время в интернете круглосуточно.

Промо-сайт www.black-and-lemon.ru представляет собой комбинацию двух территорий - дня и ночи. Территории дня соответствует ярко-желтая цветовая гамма, территории ночи - темно-синяя. Для того чтобы определить, какой стиль жизни им ближе - дневной или ночной, пользователям предлагается пройти тест.

 

Среди онлайн развлечений, представленных на сайте, - приложение «Тантамарески», в котором посетителям сайта предлагается подставить фотографию в картинки-шаблоны и послать полученную открытку по почте, игра Dj Hero, созданная по мотивам известной игрушки Guitar Hero. Игра была специально разработана флеш-программистами агентства. Кроме того, на сайте есть игра, выполненная в двух версиях - «Дневной зачет» и «Ночной зачет», над которой могут поломать головы любители интерактивных развлекательных приложений.

Валерий Сивцев, креативный директор агентства Traffic, комментирует проект: «Двойной запуск брэндов Tuborg Lemon и Tuborg Black определил особенность рекламной коммуникации, в том числе и в сети - в одном сайте нужно было объединить два взаимосвязанных брэнда. Мы воплотили предложенную идею дня и ночи, выполнив сайт в двойной цветовой гамме - желтой и темно-синей. В зависимости от времени суток, загружается дневная или ночная версия главной страницы сайта. Кроме того, пользователь может варьировать музыкальное сопровождение сайта по своему усмотрению».

Помимо промо-сайта, агентство разработало баннеры для рекламной кампании, стартовавшей в интернете одновременно с запуском сайта.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте