Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Путешествие за узнаваемость

«Очаково» проводит акцию в поддержку слабоалкогольных коктейлей компании, выпущенных в новой упаковке.

Акция «Узнаешь? Любимый вкус в новой упаковке» в поддержку слабоалкогольных коктейлей: «Джин-тоник», «Сидор», «Оранж» и «Джин-грейпфрут» стартовала 1 июля. Для участия в конкурсе необходимо купить слабоалкогольный коктейль в новой упаковке, зарегистрироваться на промо-сайте акции www.geo.ochakovo.ru и принять участие в онлайн-игре «Узнаешь?».

Участники игры отвечают на географические вопросы и специальные вопросы о компании «Очаково». Ежедневно пять игроков, правильно ответивших на максимальное количество вопросов о компании «Очаково», получают по сто рублей на мобильный телефон. По итогам каждого месяца, победитель, набравший максимальное количество очков, получает главный приз - путешествие в одну из столиц Европы.

Акция продлится до 31 октября.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте