Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Все можно с Honda Jazz

Креативное агентство Red keds о невероятных возможностях, открывающихся перед обладателем автомобиля Honda Jazz нового поколения.

К появлению Honda Jazz нового поколения креативное агентство Red keds разработало автомобильной марки. Показать все достоинства нового автомобиля команда Red keds решила с помощью концепции «Я могу», ведь с покупкой автомобля Jazz у человека появляется много новых возможностей. «Я могу доверять своей машине» - безопасность, «Я могу притягивать взгляды» - стильный дизайн, «Я могу ни в чем себя не ограничивать» - экономичность, «Я могу любоваться небом» - панорамная крыша и так далее.

Одна из таких возможностей - «Я могу увидеть Европу». Посетителю сайта предлагается совершить виртуальное путешествие по Европе в режиме реального времени. Стоит только выбрать цвет автомобиля, загрузить свою фотографию и можно двигаться по маршруту.

Во время пребывания в городах Европы пользователю предлагается информация о местных достопримечательностях, гостиницах, ресторанах, а также дополнительный мультимедийный контент, связанный с конкретным городом и автомобилем Honda Jazz. Статус своего путешествия можно проверить при заходе на сайт или с помощью интерактивного баннера в блоге.

Виталий Быков, креативный директор Red keds: «Мы попытались создать проект, который был бы не просто интересным, но и полезным. На сайте можно узнать о достопримечательностях городов Европы и поиграть в виртуальное путешествие. Нам кажется, что это хороший инструмент в постороении продолжительных онлайн-коммуникаций с пользователями».

Над проектом работали:
Red keds:
Руководитель проекта - Илья Рыжков
Арт-директор - Евгений Стройнов
Дизайнер - Илья Рыжков
Технический дизайнер - Роман Емельянов
Иллюстратор - Маша Мясникова
Флеш-программист - Азиз Зайнутдинов
Серверный программист - Иван Брылев
Копирайтер - Илья Петров
Motion-дизайнер - Павел Сивальнев
Менеджер - Константин Кацев


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте