Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


На YouTube будут выявлять наиболее интересные для рекламодателей и пользователей видео

видео в ютюб

Новые "метрики популярности" позволят отмечать самые интересные видео.

Поисковик Гугл разработал 2 новых метрики для измерения эффективности видеороликов на YouTube. Первый измеритель показывает весь временной промежуток, в течении которого пользователь находился на платформе. Второй показатель фиксирует время "полезного просмотра", таким образом, определяя контент, который не только удерживает аудиторию, но и работает.

Новинки были созданы для того, чтобы поощрять ролики, отвечающие критериям приемлемости, а также отфильтровывать видео , не отвечающие критериям приемлемости.

Представители видеохостинга пока никак не комментируют новинки.

Напомним, что компания YouTube не раз была раскритикована за публикацию объявлений рекламодателей рядом с контентом, являющимся экстремистским или непристойным. После чего компании бойкотировали видеохостинг. Последний раз скандал "гремел" в феврале этого года. Тогда бренды отказались от размещения своей рекламы по причине всплывшей информации о группе педофилов, комментирующих детское видео. Размещение рекламы возобновилось уже в следующем месяце.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте