Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Нервирующей рекламы в сети стало меньше

блокировка раздражающей рекламыИнтернет-ресурсы стали меньше использовать раздражающие виды рекламы, а среди пользователей снизился спрос на блокировщики

Поисковик "Яндекс" стал проверять некачественную рекламу в начале текущего года. С того момента, по информации компании, количество ресурсов с агрессивной рекламой упало более чем на 85%.

К раздражающей рекламе относят рекламные баннеры, пропадающие лишь после определённого промежутка времени, огромные всплывающие окна, баннеры на страницах, закрывающие её наполнение, в также рекламные с видео с произвольно работающим звуком.

Объем нервирующей рекламы упал: если в начале года компания каждый день скрывала по 3,5млн рекламных блоков, то теперь речь идёт менее чем о 100 тыс рекламных объявлений в день. Кроме того, среди пользователей упал спрос на блокировщики рекламы.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте