Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Facebook и Goole продавали рекламу с антисемитскими тегами

Фэйсбук и ГуглВ Facebook была доступна возможность настраивать рекламу под конкретную целевую аудиторию. Сузить аудиторию можно было при помощи антисемитских слов.

Во время покупки рекламы в соцсети можно ввести националистические теги, которые помогут направить рекламу к конкретной аудитории. Например, таким образом можно сообщить о митинге ультраправых. Среди доступных тегов есть даже такие, которые поддерживают Гитлера.

Представители СМИ вышли на администрацию сайта. Сразу после этого националистические теги были удалены, а представители соцсети заявили, что не допускает антисемитской пропаганды.

Некоторые пользователи сети решили проверить, доступны ли подобные теги в поисковике Гугл. И оказалось, что да. Поисковик после публикации отреагировал мгновенно, и удалил теги.

Стоит заметить, что представители американской общественности считают соцсети инструментом власти тех, кто может ими пользоваться. К примеру, террористы посредствам социальных сайтов доносят свои идеи до масс.

Андре Оболер, руководящий институтом по предупреждению онлайн-ненависти, отмечает, что с нарастающей популярностью соцсайтов растет и их отрицательное воздействие на людей. Также эксперт отметил, что нынешние компании гонятся за максимальной прибылью и совершенно не задумываются о возможных негативных последствиях.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте