Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама Яндекса «Поиск №1» не устроила контролирующий орган

реклама ЯндексаВ рекламе появилось уточнение о том, что вывод сделан исходя из статистических данных LiveInternet.

После фразы "Поиск №1 в России" в рекламе компании появилась сноска, которая разъяснят, что положение базируется на статистических данных о переходах на сервисы из результатов поиска.

Ранее появилась информация о намерениях надзорного ведомства проверить рекламу компании Яндекс на предмет соответствия нормам рекламного законодательства, а именно закона о защите конкуренции. Поводом послужило использование в рекламе сравнений своих продуктов с конкурентами, а также использование таки слов как лучший, первый и т.п. без объяснения параметров сравнения. Представители компании отметили, что закон не преступали.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте