Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Роскомнадзор намерен взять под контроль интернет-рекламу

Роскомнадзор решил защитить российских пользователей интернета в сфере хранения личных данных. Для публичного рассмотрения документ обнародуют весной 2016 г. Это стало известно на Международной конференции "Защита персональных данных".

Но для начала на просторах сети будет выпущен социальный реклама. Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров выразил надежду, что это будет не единственный подобный проект. Они должны быть нацелены на то, чтобы россияне сознательно относились к распространению личных сведений в Сети.

Не менее важной проблемой пользователей Сети является надоедливая персонализированная реклама. По мнению Роскомнадзора, это тоже необходимо контролировать.

Широкое использование контекстной рекламы также подталкивает к необходимости создания пользовательского права регулировать демонстрацию таких материалов.

Роскомнадзор намерен узнать, сохраняют ли российские соцсети личные данные пользователей. Сейчас ведомство организовало переписку с Twitter и Facebook по вопросам хранения персональной информации. Роскомнадзор уверен, они используют личные данные россиян и намерен это проверить в 2016 г.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте