Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Semper запустил cпецпроект «Пробуем впервые»

Премиальный производитель детского питания Semper запустил спецпроект "Пробуем впервые", медийную поддержку которому оказало агентство Ad O,clock.

semper детское питание

На специальном промо-сайте пользователи могут найти видеоролики, в которых малыши открывают для себя новые вкусовые впечатления и много других интересных вещей из повседневной жизни: например, увидеть сову, почувствовать дуновение ветра или погладить ежика. Цель проекта - повысить уровень знания марки и лояльности аудитории к бренду, а также показать обновленную линейку продукции.

Видео с малышами вызывает живой отклик у аудитории, ими охотно делятся в интернете. Взяв этот инсайт за основу, Semper органично интегрировал продукт в контент, сняв серию видеороликов, где малыши открывают для себя продукты Semper и окружающий мир. Для того чтобы повысить вовлеченность аудитории, была использована конкурсная механика. Пользователи могут прислать видео, в котором малыш удивил свою семью своей реакцией на первую пробу детского питания или того, что его окружает.

Медийное агентство Ad O,clock запустило кампанию по продвижению спецпроекта, в которой будут использованы наиболее релевантные для аудитории инструменты: анонсирование конкурса и распространение видео роликов в социальных сетях, покупка баннерной кампании по модели RTB, а также привлечение популярных блоггеров, которые тоже недавно стали молодыми мамами, - Марии Кравченко из Comedy Woman и Дарьи Каракуловой, сосновательницы и лица проекта "Дару Дар".

Сайт был разработан при поддержке креативного агентства The Directors.

Справка о компании

Ad O,clock

Ad O,clock является одним из наиболее успешных агентств на российском рынке. В 2011 году агентство вошло в состав группы Dentsu Aegis Network. Агентство специализируется на стратегическом и тактическом планировании и баинге рекламных кампаний во всех медиа, а также обладает сильной экспертизой по работе с локальными и международными рекламодателями. Клиентский лист Ad O,clock включает Газпром, Пенсионный Фонд РФ, Nokian Tyres, SOLLERS и другие компании.

Semper

Детское питание Semper производится с 1939 года. С самого начала своей деятельности шведская компания Semper AB тесно сотрудничала с исследователями, детскими врачами, диетологами и технологами пищевой промышленности. Основная цель компании - создать и дать людям необходимые продукты, полностью и всегда удовлетворяющие их потребности в здоровом и экологически чистом питании. И поэтому не зря марка Semper завоевала звание №1 на рынке детского питания в Швеции.

В Россию детское питание Semper поставляется с 1997 года, его ассортимент насчитывает более 70 наименований и представлен продуктами необходимыми как на этапе первого прикорма, так и на этапе перехода к взрослому столу. Это заменители грудного молока, фруктовые соки, молочные и безмолочные каши, различные пюре, чаи и печенье.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте