Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Google укротил flash-рекламу

С первого дня осени браузер Google Chrome станет сам прекращать трансляцию flash-рекламы. Это решение сыграет на руку пользователям, объясняет компания, так как повлияет на загрузку и потребление энергии устройством. Анонс этих перемен появился ещё в начале лета, но не так давно они были подтверждены.

На страничке AdWords поясняется, большая часть flash-объявлений в авторежиме конвертируется в HTML5. Нововведение затронет кампаний, загрузка которых была осуществлена через AdWords или его "Редактор" и некоторые прочие системы. Раньше блокировка flash была возможно в настройках, в ручную. С 1 сентября его выключен по умолчанию. Это поможет пользователям Chrome  ускорить работу и экономить энергию батарей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте