Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Facebook будет рекламировать мобильные приложения через карусели

Facebook сообщил о запуске каруселей для рекламы на мобильных устройствах.

В 2014 г. Facebook уже "опробовал" рекламные карусели. Результаты оказались следующими: объявления на карусели продемонстрировали уменьшение стоимости конверсии на 30-50%, а в сравнении с объявлениями, в которых использовано одно изображение, снижение составило 20-30%.

Приятные итоги подвигли соцсеть к запуску карусели для продвижения продукции на мобильных устройствах. Новинка предназначена для рекламы, которая предлагает установку приложений.

Реклама, оснащенная горизонтальной прокруткой, сможет демонстрировать 5 ссылок и изображений. Это позволит рекламодателям в полной мере продемонстрировать возможности приложения или предложить ряд продуктов.

В соцсети уверены, что новинка получит высокую оценку у всех участников рекламного рынка.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте