Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Facebook сокращает рекламу в новостной ленте

Со следующего года у соцсети поменяется формула для расчета выдачи рекламных материалов в ленте новостей.

Перемены будут касаться сообщений, похожих на рекламу или материалы промо-акций. А число платной рекламы не изменится.

Как объясняет Кэролин Эверсон, маркетинговый вице-президент Facebook, нововведения призваны сделать новостную ленту более интимной и полезной.

Некоторое время назад компании получили от сети предложения заводить в сети аккаунты, чтобы подписчики могли получать их новости. Но компаний не устроил низкий охват аудитории. Тогда сеть сообщила, содержание промо-аккаунтов с более высоким уровнем качества будет распространяться в сети помимо лент подписчиков, к тому же была создана особая формула, отсекающая "лишнюю" информацию.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте