Facebook сокращает рекламу в новостной ленте
- 17 ноября 2014 года 12:58
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Со следующего года у соцсети поменяется формула для расчета выдачи рекламных материалов в ленте новостей.
Перемены будут касаться сообщений, похожих на рекламу или материалы промо-акций. А число платной рекламы не изменится.
Как объясняет Кэролин Эверсон, маркетинговый вице-президент Facebook, нововведения призваны сделать новостную ленту более интимной и полезной.
Некоторое время назад компании получили от сети предложения заводить в сети аккаунты, чтобы подписчики могли получать их новости. Но компаний не устроил низкий охват аудитории. Тогда сеть сообщила, содержание промо-аккаунтов с более высоким уровнем качества будет распространяться в сети помимо лент подписчиков, к тому же была создана особая формула, отсекающая "лишнюю" информацию.
Читайте также: