Московское метро: обойти рекламу не получилось
- 23 сентября 2014 года 16:09
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Как считают некоторые эксперты, компания Google слишком поверхностно проверяет качество продуктов, которые имеются в магазине приложений компании. Как итог: разные конфузы, которые влияют на эффективность и качество размещения рекламы в глобальной сети.
Не секрет, что компания-поставщик бесплатного интернета в столичном метрополитене получает свои доходы от рекламы. Доходы эти капают благодаря тому, что сразу после подключения к сети обязательно всплывают страницы с рекламой.
Но тут нежданно появилось приложение для Андроид, которое позволяло обойти просмотр тех самых страниц с рекламой. Это приложение находилось в свободном доступе в онлайн-магазине приложений для упомянутой платформы. Собственником магазина, как выяснилось, является компания Google. В адрес обладателя магазина была направлена претензия от оператора сети интернет в московском метро. Через некоторое время после получения претензии, объект притязаний был удален из магазина приложений компании.
Читайте также: