Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Фейсбук решил потягаться с Google

В настоящее время компания занимается разработкой новой рекламной платформы, которую, возможно, представят в конце следующего месяца на выставке Advertising Week. Предположительно, новинка составит конкуренцию платформе DoubleClick, которая принадлежит Google.

Кросс-канальная платформа будет создана за счет того, что будут использоваться уникальные логины Фейсбук. Также эта платформа будет направлена на целевую аудиторию, не зависимо от используемого устройства.

Некоторое время назад Фейсбук приобрел Atlas. После заключения сделки сотрудник компании пояснил, что компания нацелена на повышение качества оценки работы объявлений. По их мнению, покупка расширит возможности маркетологов компании, благодаря которым они смогут более эффективно измерять окупаемость инвестиций.

После покупки у Atlas появилось новое руководство и дополнительные ресурсы для разработки новой системы. Все новшества помогут маркетологам намного точнее оценивать эффективность кросс-канальных кампаний. А также предоставлять потенциальным клиентам персональный рекламный продукт.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте