Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Инстаграм поможет рекламодателям отслеживать их посты

Благодаря инструментам, представленным социальной сетью Instagram, для рекламодателей станет возможным полный контроль действий на платформе. С этого момента в онлайн-режиме автор рекламы сможет прослеживать количество просмотров и комментарии пользователей к рекламному посту. Также для авторов рекламы станет возможным заранее просмотреть и спрогнозировать будущие рекламные объявления.

Благодаря новшеству, рекламодатель сможет отследить, как потенциальный потребитель воспринимает рекламные фото, а маркетологи в свою очередь, получат возможность оценить ситуацию и спрогнозировать наиболее удачное время для размещения рекламных постов.

Те рекламодатели, которые начали свое взаимодействие с социальной сетью в числе первых, также первыми смогут воспользоваться всеми новинками. К их числу относится известная марка аксессуаров и одежды "BananaRepublic".

Как известно, осуществлять коммерческую деятельность, связанную с продажей рекламных постов Инстаграм начал еще в минувшем году. До появления новинки, все данные рекламодателя могли получать лишь от Инстаграм напрямую.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте