Инстаграм поможет рекламодателям отслеживать их посты
- 25 августа 2014 года 09:43
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Благодаря инструментам, представленным социальной сетью Instagram, для рекламодателей станет возможным полный контроль действий на платформе. С этого момента в онлайн-режиме автор рекламы сможет прослеживать количество просмотров и комментарии пользователей к рекламному посту. Также для авторов рекламы станет возможным заранее просмотреть и спрогнозировать будущие рекламные объявления.
Благодаря новшеству, рекламодатель сможет отследить, как потенциальный потребитель воспринимает рекламные фото, а маркетологи в свою очередь, получат возможность оценить ситуацию и спрогнозировать наиболее удачное время для размещения рекламных постов.
Те рекламодатели, которые начали свое взаимодействие с социальной сетью в числе первых, также первыми смогут воспользоваться всеми новинками. К их числу относится известная марка аксессуаров и одежды "BananaRepublic".
Как известно, осуществлять коммерческую деятельность, связанную с продажей рекламных постов Инстаграм начал еще в минувшем году. До появления новинки, все данные рекламодателя могли получать лишь от Инстаграм напрямую.
Читайте также: