Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Первоапрельский вирус Axeeffect

Рекламным агентством «Грейп» был запущен интерактивный клип для Axe instinct.

Целью рекламной кампании торговой марки Axe было создание вирусной активности в интернете, подходящей по смыслу и исполнению к празднику 1-го апреля. Агентство создало - интерактивный музыкальный клип про эффект от использования нового аромата Axe instinct, причем главным героем клипа может стать сам пользователь или его друзья.

Клип повествует о парне, использующем Axe instinct и его завидной популярности среди девушек. Открытка максимально персонализирована под пользователя: его фотография на табличках, его город, его лицо на месте главного героя, его именем исписаны все стены подъездов в ролике, татуировки с его именем на телах девушек. В песне девушки произносят имя героя. Саундрек к клипу был создан и записан специально для проекта.

«Посевные работы» начались в канун первого апреля. Вирусный эффект только за первые три дня: посещаемость сайта - 100 000 заходов, создано 25 000 открыток.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте