Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Как сэкономить на SMS рассылке

sms рассылка сервис30.05.2014 г. /Пресс-релиз/. Стоимость массовой рассылки sms-сообщений увеличивается - связано это с политикой операторов мобильной связи бороться со SPAMом, приходящим их абонентам. Действительно, их меры привели к успеху и помогли сократить количество противозаконных рассылок, однако существенно отразились на финансовой составляющей проведения легальных рассылок по абонентам, которые дали свое согласие, среди клиентов компаний, предоставляющих услуги в сфере мобильного маркетинга.

Доказано: смс-рассылки - эффективный инструмент продвижения своего товара или услуги. Нецелесообразно отказываться от этого канала из-за увеличения его стоимости.

Рациональнее будет оптимизировать затраты на sms-рассылку! Как это сделать? Ниже мы вам представили несколько советов и рекомендаций.

Как очистить базу для SMS рассылки от неактивных номеров? Не платите за "мертвые души"!

Так как по условиям мобильных операторов оплачивать нужно любое отправленное сообщение, не зависимо от того, получил его абонент или нет, в первую очередь, вам следует проверить вашу базу и удалить оттуда все неактуальные контакты.

Для того, чтобы вам не пришлось вручную штудировать все отчёты о ваших рассылках, в системе sms-manager предусмотрена функция "очистка базы" для всех зарегистрированных пользователей.

Как это работает?

Вам необходимо выбрать нужную базу, которую вы бы хотели "почистить" от неактивных абонентов. Далее система автоматически на основании ваших последних проведенных рассылок (2 или более) исключает номера, на которые не было доставлено SMS.

Логично, что если абонент не получил сообщение 2 или 3 раза, то вероятнее всего он уже неактивен. Данные номера система удалит из вашей базы, а также занесет их в чёрный список, и исключит из других баз, чтобы в дальнейшем вы не платили за эти "мертвые души".

А все ли ваши абоненты по-прежнему хотят получать SMS?

Бывают такие ситуации: абонент подписался на ваши рассылки, исправно получает сообщения, но наступает момент, когда рекламная информация становится не актуальной и не нужной для клиента.

В таком случае регулярные смс-сообщения будут работать против вас. Они не только не принесут пользы, а наоборот могут вызвать раздражение у абонента, а в результате чего, и негативное отношение к вашей компании.

И зачем платить за такой некачественный контакт? Опять же на помощь приходит эксклюзивный сервис системы sms-manager - noS.MS.

Сервис дает возможность клиенту самостоятельно отписаться от не интересующих его рассылок. В сообщение добавляется короткая ссылка, по которой необходимо перейти получателю, и - вуаля - его номер автоматически попадает в чёрный список. А вы экономите свои деньги, плюс предотвращаете возможные неприятные инциденты с разгневанными клиентами.

Не бойтесь потерять абонентов, которые в вас не заинтересованы. Зачастую подобная практика наоборот повышает лояльность клиентов к компании.

Мобильные технологии - на вашей стороне!

В наше время большое внимание уделяется развитию и усовершенствованию мобильного интернета, который становится всё быстрее и доступнее. И это отличный повод для компаний использовать новые технологии для продвижения своих товаров или услуг.

С декабря прошлого года для клиентов sms-manager был запущен сервис Impage, который позволяет бесплатно и быстро создавать веб-странички, которые можно удобно просматривать с мобильного телефона.

На данной странице вы можете размещать более подробную информацию об акции или предложении, речь о которых идет в SMS.

В сообщение добавляется короткая ссылка, ведущая на созданную страницу. Это позволяет сократить текст сообщения до минимума, указав, что подробную информацию абонент сможет получить, перейдя по ссылке.

Главная особенность состоит в том, что каждая веб-страница будет адаптирована для абсолютно любого мобильного устройства, а не только под экраны смартфонов.

Взяв на вооружение наши советы, вы сможете существенно сэкономить на SMS рассылке, сделав ее при этом более информативной и адресной, а значит - более эффективной!


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте