Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламу товаров низкого качества нужно запретить?

Предприниматели намерены объявить войну конкурентам, предлагающим продукцию по низким ценам. Первым шагом к этому является предложение закрыть интернет-ресурсы, где распространяется такая реклама.

Многие знают, что на большей части российских рынков В2С конкуренция цен является ведущим фактором. Проблема кроется в том, что многие потребители не могут позволить себе товары нормального качества. Поэтому внушительную часть товарного предложения включает продукцию "light"-качества, или же продукция компании, стоимость которой снижена за счёт нарушения законодательства.

В таких условиях законопослушным компаниям, предлагающим продукцию нормального качества, приходиться трудно. На некоторых рынках товаров такое положение дел выливается в отраслевые соглашения и условия прекратить распространение нечестной конкуренции.

Видимо, подобная ситуация складывается и в интернет-торговле. Поэтому участники Ассоциации компаний интернет-торговли не на шутку озаботились ценовой конкуренцией, которую им создают поставщики "серого" товара или подделок. Исходя из этого, Ассоциация озвучила предложение блокировать деятельность интернет-ресурсов, размещающих рекламу таких товаров. Интересным фактом является то, что в список таких интернет-площадок авторами были включены Товары Mail.ru. и Яндекс.Маркет.

Организационная сторона вопроса пока не совсем понятна, но вполне возможным исходом этих событий могут стать очередные изменения в законе "О рекламе".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте