Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Яндекс» стал доходнее, чем «Первый канал»

Итоги 2013 года сделали "Яндекс" самым прибыльным российским медиа, оставив позади даже бессменного до этого лидера - "Первый канал".

Такой статус "Яндекс" получил впервые. За прошедший год прибыль компании преодолела планку более 35 млрд рублей (в сравнении с показателями 2012 года, это на 37% выше). Всегда лидирующий до этого "Первый канал" получил за прошлый год прибыль в 29,6 млрд рублей, его выручка увеличилась только на 1,6%.

Но если оценивать ситуацию в общем, то телевидение пока ещё опережает ресурсы сети. Стоимость интернет-рекламы за 2013 год оценивается в 71,7 млрд (рынок вырос на 27%), а телереклама -156,2 млрд рублей (рост 9%).

Прямой конкуренции на рекламном рынке у этих гигантов нет. Поисковик большую часть прибыли имеет от контекстной рекламы и немного от баннерной. Его клиентами являются маленькие и средние компании, не размещающие свою реклама на федеральном телевидении.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте