Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Лучшие вирусные ролики российского Интернета

лучшие вирусные роликиЕжемесячно в блогосфере появляются десятки вирусных роликов, направленных или на дискредитацию конкурентов, или, наоборот, на корректировку и улучшение имиджа. В любом случае, главная задача создателей этих роликов - получить максимальное количество просмотров и широкий общественный резонанс.

Российская блогосфера в своей видео составляющей, уже давно стала главной площадкой для конкурентной борьбы компаний, ориентирующихся на массового потребителя. Впрочем, декабрь 2013 года стал относительно спокойным месяцем, который не принес каких-то особых сенсаций. Традиционные поставщики видеоконтента "Билайн" и "Касперский" разместили свои очередные творения. Достаточно удачным оказался видеоролик "Hyundai". Почти незамеченной в блогосфере осталась приближающаяся олимпиада. Практически единственным широкообсуждаемым видео-событием стал вирусный ролик, посвященный самому популярному в России английскому энергетическому напитку "Jaguar".

По итогам декабря специалисты российского PR-агентства "EVENT MANAGEMENT GROUP" создали ТОП-5 вирусных - роликов российского Интернета:

1. Традиционный ролик от "Hyundai", сделавший ставку на уже избитую в видеоблогах "кошачью" тему, все-таки смог за считанные дни собрать более 1.500.000 просмотров: http://www.youtube.com/watch?v=b6w2CesNg_Q

2. Известный английский бренд "Jaguar", который является самым популярным на рынке российских энергетических напитков, был упомянут в одном из самых обсуждаемых декабрьских вирусных видеороликов рунета: http://www.youtube.com/watch?v=LQu6w1XyP2c

3. "Касперский" запустил достаточно простой ролик, который без труда собрал сотни тысяч просмотров и, в качестве "милой шутки", активно распространялся пользователями интернет. Впрочем, волна быстро поутихла и команде Касперского пора уже задуматься над новым видео. http://www.youtube.com/watch?v=z4EvpoH0kr4

4. Вся профессиональная блогерская среда ожидала вирусных роликов, посвященных предстоящей олимпиаде, однако пока этот тематический фронт работ не был охвачен и интернет в основном наполнен лишь мало просматриваемыми и мало содержательными "олимпийскими" роликами. Отметим здесь лишь компанию "NIKE", которая смогла предложить хоть что-то интересное: http://www.youtube.com/watch?v=RzRm9--UmPw

5. Также пока не очень "отыграна" в блогосфере новогодняя и рождественская тематики. Здесь можно упомянуть разве что ролики "Билайна", вирусная составляющая которых весьма относительна: http://www.youtube.com/watch?v=TgEbjpnCbLM

PR-агентство Event Management Group (www.eventmg.com) - международная PR-компания, специализирующаяся на создании и поддержке бизнес-репутации, продвижении компаний в СМИ, организации деловых мероприятий, а также на PR-консалтинге. Входит в группу компаний "Премиум Медиа Групп", имеет свои подразделения в Москве, Санкт-Петербурге, Дюссельдорфе (Германия) и Риге (Латвия). Является партнером крупнейших международных деловых мероприятий в Германии, ОАЭ, России и других странах. Также компания оказывает консультационные услуги по вопросам PR и GR для западных компаний, ведущих свою деятельность в России.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте