Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Атом" оптимизирует взаимодействие пользователей с контентом Интернет-ресурсов

Как сообщил руководитель персональных сервисов "Яндекс" Антон Забанных, Интернет-поисковик планирует запустить новую платформу, с помощью которой владельцы различных сайтов смогут адаптировать свой контент под конкретного пользователя.

Эта высокотехнологичная платформа "Атом" будет составлять наиболее вероятные модели поведения пользователей на основе анализа поисковых запросов и Интернет-активности в целом. То есть с помощью этой платформы можно будет спрогнозировать каким путем может пойти пользователь, попавший на сайт.

Благодаря "Атому" существенно улучшается раскрутка сайтов, так как владельцы Интернет-ресурсов теперь смогут предлагать пользователю релевантный контент, учитывая его предпочтения и интересы.

Причем, это будет не простое составление базы персональных данных, а глубокий анализ сценариев поведения пользователей на определенных сайтах с учетом их предыдущей активности.
Как заявляют представители "Яндекс", пользователям не стоит бояться того, что их персональная информация может оказаться в базах данных тех же Интернет-магазинов, так как каждый пользователь сможет настроить приватность работы "Атома" на свое усмотрение..

В июле 2013 "Яндекс" также анонсировал новую платформу "Острова", правда, основанную на ином подходе к пониманию отношений между контентом Интернет-сайтов и их пользователями. Этот сервер позволяет взаимодействовать пользователям с контентом различных сайтов с помощью специальных интерактивных блоков, появляющихся в поисковой выдаче "Яндекс".

На правах рекламы


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте