Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Возращение мушкетеров» на Mail.ru

В блогах Mail.ru прошла рекламная кампания, посвященная выходу фильма «Возвращение Мушкетеров».

В течение недели все дуэли на блогхостинге «Блоги@Mail.ru» были оформлены в виде пистолетов XVII века - времени, когда разворачивается действие фильма «Возвращение мушкетеров». Пиктограмма со статусом дуэли вела на официальный сайт картины. Также на блогхостинге завели свои личные блоги Д`Артаньян и Кардинал Мазарини. На протяжении двух месяцев на страницах этих дневников появлялись кадры из фильма и со съемочной площадки, а кульминацией кампании стала дуэль между двумя блоггерами, которая завершилась убедительной победой Д`Артаньяна. Количество посещений двух блогов за период проведения кампании составило несколько десятков тысяч человек.

Ксения Коробейникова, руководитель направления нестандартной рекламы Mail.ru: «Интернет- и кинотеатральная аудитории очень сильно пересекаются, поэтому решение продвигать новую картину через сеть, принятое создателями картины - без сомнения, правильное. Вместе с тем, медийной рекламой потенциал этого носителя вовсе не исчерпывается. Использование возможностей социальных ресурсов - таких, как «Блоги@Mail.ru» - позволяет достичь более глубокой вовлеченности аудитории в кинопроект, как следствие - повысить интерес к фильму и потенциально - сборы от его проката. Мы впервые проводили рекламную кампанию в таком формате и довольны результатом».

Вероника Рожкова, генеральный директор New One production: «На российском рынке кинопроката весьма сложно собрать достойную аудиторию на свой фильм. Слишком много новинок, слишком много известных лиц на афишах. При разработке рекламной кампании фильма «Возвращение мушкетеров» перед нами стояла непростая задача - привлечь не только зрителей среднего и старшего возраста, которые прекрасно помнят первый фильм «Три мушкетера», но и заинтересовать молодое поколение, показать им романтику плаща и шпаги. Как известно, теперь молодежь «равно» компьютер, значит и воздействовать на них надо через то пространство, где они проводят больше всего времени - через интернет. В этом случае, одной из самых выигрышных позиций интернет-маркетинга было брэндирование блогхостинга «Блоги@Mail.ru» - учитывая ежедневную посещаемость ресурса, а также количество постоянно зарегистрированных пользователей. Команда Mail.Ru является коллективом профессионалов высокого класса - нестандартный и творческий подход к поставленной задаче нас очень порадовал. Приятно, что они были нашими партнерами».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте