Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламодатели Twitter смогут воспользоваться услугой самообслуживания

Ограниченному числу пользователей Twitter стала доступна услуга приобретения покупки рекламы при помощи самого сайта микроблог-сервиса.

Через несколько недель услугой может воспользоваться большее количество желающих. Пользователи смогут купить рекламу "promoted tweets" и "promoted accounts".

До этого, чтобы разместить рекламу в Twitter нужно было заключить контракт между сервисом и рекламодателем при этом требовалось участие живого менеджера. В итоге только политики и известные бренды могли позволить себе рекламу при помощи рекламных площадей микроблог-сервиса.

Вообще, организация реклама в сети довольно необычна: отсутствуют контекстная реклама и баннеры, однако, интересы пользователей и ключевые слова отслеживаются. За время своего существования Twitter не раз экспериментировал с некоторыми форматами рекламы.

Помимо promoted-пары ("твиты" и "аккаунты") используются рекламные "тренды" (от обычных они отличаются тем, что пользователи ещё не приступили к их обсуждения, а хэш-тег или рекламируемое слово уже значатся в списке самых "горячих" диспутов на настоящий момент.

Рекламные аккаунты можно найти среди рекомендованных "близких по духу", а рекламные твиты всегда возглавляют результаты поиска или находятся в начале ленты сообщений, не смотря на время публикации.

Кроме того, что использовалась реклама в виде простых сообщений и статусов микроблог-сервиса, применялись более неординарные форматы. Например, необычную страничку получил Барак Обама перед предварительными выборами и не имел ограничений в 140 символов как для других твиттов.

Однако, Facebook и Google AdWords сильно опередили Twitter, продающий рекламу в ручном режиме, поскольку они уже давно автоматизированы и предусмотренных на самообслуживание.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте