Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Mail.ru Group начинает продажу видеорекламы по модели телевизионных рейтингов

Москва, 1 декабря 2011 года /Пресс-релиз/ - Mail.ru Group объявляет о начале продаж видеорекламы на Mail.ru и Odnoklassniki.ru по рейтингам (TRP -Target Rating Point).

Новая система продаж принципиально отличается от существующей сегодня модели покупки рекламы в интернете по количеству показов (CPM - Cost Per Millenium) и позволяет клиентам получить определенное количество контактов с целевой аудиторией по фиксированной цене (CPP - Cost Per Rating Point). Данный подход к продаже видео-формата в интернете является революционным не только для российского рынка, но и для мирового. В мире работы по использованию GRP-метрики параллельно ведутся компанией Nielsen совместно с Facebook.

Внедрение системы продаж по телевизионной модели стало возможно благодаря новой методологии планирования и подсчета фактически доставленного количества TRP и стоимости контакта (CPP) с видеорекламой, разработанной Mail.ru Group совместно с Aegis Media Russia.

Модель продаж online-видео по TRP предполагает оплату только за рекламу на определенную целевую аудиторию (покупаемую в рамках баинговой аудитории 12-54, 100K+), остальные показы предоставляются бесплатно. В качестве рекламного формата используется стандартный рекламный ролик продолжительностью от 10 до 30 секунд, размещающийся на ресурсах Mail.ru в пакетах, включающих в себя форматы Pre-roll и InPage (видео в баннере с автозапуском). Аудит аудиторных параметров кампаний, реализованных по новой модели, и их социально демографический аудит подтверждаются исследованиями TNS.

"При разработки модели мы старались максимально приблизиться к телевизионным стандартам планирования, закупки, размещения рекламы и предоставления отчетности, по которым привыкли работать ТВ-рекламодатели" - комментирует Chief Digital Officer Aegis Media Russia и генеральный директор AdWatch Isobar Андрей Чернышов. - "Также как и в ТВ, реклама планируется и оплачивается по данным независимого измерителя.

Также как и в ТВ, рейтинги взвешиваются на 30-секундный эквивалент, разработанные пакеты могут содержать разные доли премиального размещения (по аналогии с позиционированием в ТВ), доставка заказанного количества рейтингов гарантируется площадкой. Размещение рекламы по данной методике уже оценили ряд наших клиентов.

В процессе тестирования мы доказали не только работоспособность методики, но и эффективность видеорекламы по таким показателям как запоминаемость, рост интереса к бренду, осведомленность о продукте, мотивационному отклику на рекламу.

"Модель продаж по TRP позволит интернету конкурировать с телевидением благодаря возможности сравнивать рекламу в этих двух медиа. Сегодня совокупный дневной охват Mail.ru и Odnoklassniki уже превосходит охваты ряда центральных телеканалов. С внедрением методики продаж рекламы по рейтингам, абсолютно идентичной телевизионной, рекламодатели смогут делать выбор на основе релевантных критериев охвата и стоимости контакта.

Мы рассчитываем, что внедрение новой модели продаж позволит дополнительно привлечь в интернет бюджеты рекламодателей, ранее размещавшихся только или преимущественно на ТВ", - говорит директор по продажам Mail.ru Group Алексей Падалкин.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте