Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Dot проводит рекламную кампанию каш Nutrilon

Рекламное агентство Dot проводит рекламную кампанию новых каш Nutrilon для компании Nutricia, Danone Baby Nutrition.

Детские молочные каши Nutrilon – новинка премиального сегмента детского питания. В состав каш Nutrilon входит уникальный комплекс пребиотиков, которые по своему составу и свойствам аналогичны пребиотикам грудного молока. В рамках рекламной кампании была разработана а также серия флеш-баннеров.

Основными целями рекламной активности в интернете являются знакомство аудитории с новым продуктом и стимулирование первой покупки каши Nutrilon. Купив кашу Nutrilon в магазинах, участвующих в акции, покупатель автоматически вступает в «Клуб любителей каши». В качестве приза участники акции получают гарантированный подарок –  накопительную дисконтную карту сети магазинов «Летуаль».

Рекламная кампания в интернете проходит на основных женских тематических проектах, где ярко выражен портрет целевой аудитории - мамы с детьми в возрасте до 3-х лет. Среди основных рекламных площадок были выбраны ресурсы проекта 7ya.ru, порталы mama.ru, nanya.ru, littleone.ru, а также целевые сообщества сервиса LiveJournal. В качестве основного рекламоносителя был традиционно выбран полноэкранный флеш-баннер. Рекламная кампания позволила увеличить среднесуточную посещаемость ресурса www.nutrilon.ru в три раза, а также вызвала резонанс в материнских интернет-сообществах, что привлекло на сайт дополнительную интернет-аудиторию. Пиковая посещаемость сайта была зафиксирована на уровне 1200 посетителей в сутки. Рекламная кампания продлится до конца марта.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте