Яндекс решил бороться с лишней рекламой на сайте
- 6 октября 2011 года 17:27
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
 Яндекс принял решение ранжировать сайты, учитывая юзабилити, то есть удобство сайтов.
Яндекс принял решение ранжировать сайты, учитывая юзабилити, то есть удобство сайтов. 
Компания считает, что сегодня юзабилити многих ресурсов страдает из-за нескольких факторов:
- нет хорошей навигации;
- сложный интерфейс;
- неверное или плохое расположение элементов сайта;
- излишнее или навязчивое использование рекламы.
Команда Яндекса рассказала, что теперь поисковая система будет сначала оценивать сайт с точки зрения уместного использования рекламы, не приносит ли она дискомфорта пользователям или же, наоборот, удачно переплетается со структурой сайта.
Если рекламные сообщения будут мешать пользователю в восприятии содержимого ресурса (закрывать текст, являться излишней ), то рейтинг сайта в списке выдачи результатов поиска будет снижаться. Особенно заострил "Яндекс" внимание на pop-up рекламе, предложив сайтам или не использовать её вообще, или максимально упростить и ускорить процесс закрытия такой рекламы.
Одним из критериев юзабилити сайта станет время пребывания пользователя, команда поиска поясняет, что пользователь лучше найдёт качественный ресурс с необходимым содержанием, чем будет тратить время на неудобный или некомфортный сайт.
Естественно, что теперь у разработчиков появится множество вопросов, главные из которых: по каким критериям определить "уместность" рекламы и как по длительности использования контента будет расцениваться удобство использования сайта, поскольку в таких случаях пользователь быстро покидает ресурс, когда нашёл искомое или же он является неудобным и слишком изобилует рекламой.
Интересно, что с некачественным контентом решил бороться не только Яндекс, но и Google . Похоже будет жарко...

