Контекстная реклама теперь будет и в ICQ
- 23 августа 2011 года 09:23
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
 Mail.ru собирается продавать контекстную рекламу при помощи сервиса мгновенных сообщений ICQ, который принадлежит компании. Первым клиентом этого предложения стал сервис скидок Groupon.
Mail.ru собирается продавать контекстную рекламу при помощи сервиса мгновенных сообщений ICQ, который принадлежит компании. Первым клиентом этого предложения стал сервис скидок Groupon. 
Вице-президент Mail.ru Group по рекламным сервисам Алексей Басов рассказал, что появление контекстной рекламы в ICQ обоснованно итогами анализа результатов деятельности. В "Моем мире" и в "Одноклассниках" контекстная реклама появилась с весны 2011 года. Вновь созданный рекламный сервис применяет социальные и демографические данные пользователей.
Чтобы воспользоваться данной кампанией, рекламодателю необходимо зарегистрироваться, уточнить рекламируемый объект, определиться с таргетингом и площадкой размещения.
Реклама будет транслироваться в уже существующей рекламной области, других площадей для контекста компания не предоставит.
Напомним, некоторое время назад Mail.ru Group и крупный европейский дистрибутор интернет-игр Bigpoint заключили партнерское соглашение, по условиям которого российская компания будет выкладывать свои игры на ресурс bigpoint.com, также продукты от Bigpoint появятся в социальной сети "Одноклассники" и на сайте Mail.ru в разделе "Игры". Помимо этого, весной Mail.ru увеличили вдвое стоимость на онлайн-рекламу.

