Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Взгляд Mindshare на рекламу в Facebook

В марте Facebook начал тестировать контекстную рекламу в режиме реального времени (в тесте принимает участие 1% пользовательской базы, около 6 миллионов человек). Пользователи получают рекламные сообщения, основанные на информации, которую они выкладывают в своем профайле (обновления статуса, likes, check-ins и т.д.) Ужасно хотите латте? Первый раз совершили электронную покупку? Родился второй ребенок? Вы в 5 минутах от Starbucks, мебельный магазин - за углом, прочитайте книгу о том, как воспитывать нескольких детей сразу. Эти рекламные возможности и являются предметом эксперимента Facebook.

Facebook уже использует обновления статуса, посты на стене как инструмент для адресной рекламы, однако фактор реального времени еще никогда не учитывался в рекламной модели. Добавление этого фактора означает, что сообщения будут непрерывно подбираться и приходить в течение нескольких секунд после размещения информации в профайле. Вкупе с информацией, которую Facebook уже знает о пользователе (место жительства, пол, возраст и т.д.), можно понять амбиции Facebook по созданию мощнейшей маркетинговой платформы.

Для многих брендов реклама в Facebook являетя инструментом построения лояльности (бренд сообщества и т.п.). Однако CTR значительно ниже по сравнению со средними индустриальными стандартами. Привнося элемент контекстной и временной актуальности, Facebook надеется повысить показатели отклика на своих ресурсах. Однако есть и негативные факторы, которые ставят новый формат рекламы под сомнение. Facebook не привыкать к разногласиям из-за сложности настройки параметров конфиденциальности и отслеживания активности пользователя. Основной вопрос в том, что перевесит - полезность рекламного сообщения в виду контекстной и временной релевантности или опасение пользователя за вторжение в его личное пространство? Именно поэтому Facebook ограничивает эксперимент 1% пользовательской базы. В случае однозначного положительного ответа в ближайшем будущем следует ожидать распространения модели.

Реклама в режиме реального времени, которой занялся Facebook - ответ Facebook на недавний запуск Google социального инструмента +1 (like), что еще раз свидетельствует о возрастающей конкуренции между двумя гигантами и стирании граней между контекстной поисковой рекламой и социальными сетями. Реклама в режиме реального времени с контекстным элементом, однозначно, нужный рекламодателям инструмент. Однако важно не переусердствовать, не создать чрезвычайно высокий рекламный пресс на человека. Запуская свой тест, Facebook демонстрирует, что будет подходить к интструменту осознанно и дозированно: только самое релевантное и в ограниченных количествах.

Обсудить рекламу в социальных сетях Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе в социальных сетях:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте